Ролик с Мишкой Смоки отметил 80-летие предотвращения лесных пожаров в США
23 Фев 2024, 11:57

Ролик с Мишкой Смоки отметил 80-летие предотвращения лесных пожаров в США

Самая продолжительная социальная реклама в Америке отмечает историческую веху новым роликом, который чествует культурное влияние любимого медведя.

Лесная служба США и Национальная ассоциация лесников штатов (NASF) отмечают 80-летний юбилей Мишки Смоки, рекламной иконы кампании по предотвращению лесных пожаров «Only you can prevent wildfires», являющейся самой длинной социальной кампанией в истории США.

Они запустили новую социальную рекламу «Decades», которую на бесплатной основе создало отмеченное наградами креативное агентство FCB New York, а распространяет некоммерческая организация Ad Council.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

С 1944 года Медведь учит американцев, как предотвратить лесные пожары. Даже через 80 лет его громкий месседж чрезвычайно важен, ведь почти 90% лесных пожаров вызваны человеком.

Ностальгический ролик приглашает зрителей в путешествие во времени, где Смоки учит отдыхающих, как безопасно наслаждаться природой — от безопасного разведения костра до обращения с раскаленными углями. С помощью этих виньеток ролик демонстрирует важность послания медведя: «Только вы можете предотвратить лесные пожары».

Мэнди Скотт, руководитель Национальной программы предотвращения лесных пожаров Лесной службы Министерства сельского хозяйства США, прокомментировала: «К Смоки и его знаковому посланию прислушивались бесчисленное количество американцев на протяжении многих поколений. «Decades» дает знаковый взгляд на то, как это послание воспитывало поколение, пересматривая его важные уроки по предотвращению нежелательных лесных пожаров, вызванных человеком».

Рекламная кампания была запущена в то время, когда из-за изменения климата лесные пожары угрожают большему количеству американцев, чем когда-либо ранее. Исследование журнала Nature Sustainability показывает, что более полумиллиона американцев столкнулись с катастрофическими лесными пожарами с 2000 по 2019 год.

К счастью, опрос 2023 года показал, насколько влиятельным является послание Мишки Смоки на американцев. По данным USFS, почти 80% респондентов правильно назвали Мишку Смоки по имени, глядя на его изображение.

Кампания будет транслироваться по телевидению, радио, в печатной, наружной рекламе и на диджитал каналах по всей территории США.

Расскажите друзьям про новость