Ролик рассказал об амбициях и изобретательности маленьких будущих атлетов
09 Июл 2024, 17:15

Ролик рассказал об амбициях и изобретательности маленьких будущих атлетов

Австралийская страховая компания AAMI обратилась в своей кампании ко всем, у кого в семье растет спортсмен. Амбиции и изобретательность молодых спортсменов иногда превышают их возможности, особенно когда фанатизм зашкаливает. Новая кампания от агентства Ogilvy по-новому интерпретирует свое обещание «Lucky you’re with AAMI», а также очень причудливый поворот в рекламе страхования.

Athletes in the Making — это вторая работа в рамках новой кампании бренда AAMI, которая стартовала в марте.

Новое исполнение включает телевидение, BVOD, кино, социальные сети, радио, Spotify и наружную рекламу.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Директор по связям с общественностью Ogilvy Australia Хиллари Баджер отметила: «Дети любят притворяться своими любимыми спортивными героями. Особенно когда приближается крупнейшее спортивное событие в мире. На самом же деле они не обладают такими же безупречными навыками, как их герои. Но когда что-нибудь пойдет не так, родители Австралии могут быть спокойны, если они будут под защитой AAMI».

Руководитель отдела бренда и контента AAMI Рапти Танапаласингам добавил: «В то время, когда большая часть Австралии будет объединена вокруг поддержки наших спортсменов, мы хотим подчеркнуть, что ведущий национальный страховщик Австралии всегда готов поддержать наших маленьких спортсменов, когда что-то идет не совсем по плану».

Расскажите друзьям про новость