Австралийская страховая компания AAMI обратилась в своей кампании ко всем, у кого в семье растет спортсмен. Амбиции и изобретательность молодых спортсменов иногда превышают их возможности, особенно когда фанатизм зашкаливает. Новая кампания от агентства Ogilvy по-новому интерпретирует свое обещание «Lucky you’re with AAMI», а также очень причудливый поворот в рекламе страхования.
Athletes in the Making — это вторая работа в рамках новой кампании бренда AAMI, которая стартовала в марте.
Новое исполнение включает телевидение, BVOD, кино, социальные сети, радио, Spotify и наружную рекламу.
Директор по связям с общественностью Ogilvy Australia Хиллари Баджер отметила: «Дети любят притворяться своими любимыми спортивными героями. Особенно когда приближается крупнейшее спортивное событие в мире. На самом же деле они не обладают такими же безупречными навыками, как их герои. Но когда что-нибудь пойдет не так, родители Австралии могут быть спокойны, если они будут под защитой AAMI».
Руководитель отдела бренда и контента AAMI Рапти Танапаласингам добавил: «В то время, когда большая часть Австралии будет объединена вокруг поддержки наших спортсменов, мы хотим подчеркнуть, что ведущий национальный страховщик Австралии всегда готов поддержать наших маленьких спортсменов, когда что-то идет не совсем по плану».