Ролик призвал ценить людей старшего возраста так же, как и антиквариат
25 Окт 2024, 15:59

Ролик призвал ценить людей старшего возраста так же, как и антиквариат

Благотворительная организация Age UK представила кампанию «Let’s Change How We Age», направленную, чтобы начать национальный диалог насчет старения.

Центральным элементом кампании является ролик, противопоставляющий уважение антиквариату со стороны общества и его пренебрежение пожилыми людьми.

Наружная реклама изображает пожилых людей, которые сталкиваются с проблемами изоляции и неравенства.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Let’s Change How We Age» стремится вдохновить общественность в поддержку миссии Age UK по созданию общества, где все пожилые люди могут процветать.

Разработкой кампании занималось агентство Neverland.

Расскажите друзьям про новость