Ролик призвал ценить людей старшего возраста так же, как и антиквариат
25 Окт 2024, 15:59

Ролик призвал ценить людей старшего возраста так же, как и антиквариат

Благотворительная организация Age UK представила кампанию «Let’s Change How We Age», направленную, чтобы начать национальный диалог насчет старения.

Центральным элементом кампании является ролик, противопоставляющий уважение антиквариату со стороны общества и его пренебрежение пожилыми людьми.

Наружная реклама изображает пожилых людей, которые сталкиваются с проблемами изоляции и неравенства.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Let’s Change How We Age» стремится вдохновить общественность в поддержку миссии Age UK по созданию общества, где все пожилые люди могут процветать.

Разработкой кампании занималось агентство Neverland.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео