Ролик призвал ценить людей старшего возраста так же, как и антиквариат
25 Окт 2024, 15:59

Ролик призвал ценить людей старшего возраста так же, как и антиквариат

Благотворительная организация Age UK представила кампанию «Let’s Change How We Age», направленную, чтобы начать национальный диалог насчет старения.

Центральным элементом кампании является ролик, противопоставляющий уважение антиквариату со стороны общества и его пренебрежение пожилыми людьми.

Наружная реклама изображает пожилых людей, которые сталкиваются с проблемами изоляции и неравенства.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Let’s Change How We Age» стремится вдохновить общественность в поддержку миссии Age UK по созданию общества, где все пожилые люди могут процветать.

Разработкой кампании занималось агентство Neverland.

Расскажите друзьям про новость