Почтовая служба Великобритании Royal Mail представила первую крупную новую кампанию «In Good Hands», посвященную почтальонам и роли, которую играют новые инновации компании в их руках.
Кампания, разработанная агентством AMV BBDO, подчеркнула важную роль, которую играют почтовые работники в праздничные дни, а также новые инновации, такие как бесплатная услуга Parcel Collect и новое усовершенствованное приложение Royal Mail, позволяющее клиентам оставаться на связи беспрепятственно.
Рекламный ролик, созданный на стихотворение, специально написан лауреатом премии Т.С. Элиота Роджер Робинсон сосредоточился на руках почтальонов, демонстрируя теплоту и человечность их отношений с клиентами. Стихотворение, которое читает актер Сопе Дирису, провел зрителей в путешествие, где в течение года показываются разные руки, как реальных работников, так и актеров, демонстрируя смену времен года и ритм жизни.
30- и 60-секундные версии ролика будут размещены на диджитал, социальных платформах и видео на заказ.
Соня Судхакар, директор по маркетингу и диджитал технологий Royal Mail, отметила: «Royal Mail играет важную роль в праздничный период, и мы готовимся к тому, чтобы доставить Рождество нашим клиентам в этом году. В этом ролике рассказывается о 85 000 наших почтальонов, которые в любую погоду доставляют посылки клиентам по всей Великобритании. Наши клиенты могут сэкономить, покупая онлайн и получая свою посылку самовывозом. Мы считаем, что это инновация, которую следует отметить в трудные экономические времена и в холодные месяцы. Мы рады, что можем продемонстрировать эти услуги, которые, как всегда, предоставляются нашими надежными почтовыми службами».
Креативный партнер AMV BBDO Тим Райли добавил: «Почтальоны уникальны для Royal Mail. В отличие от других курьерских компаний, у которых просто есть человек в фургоне, почтальоны ежедневно ходят пешком по вашей улице. Они являются ценной частью общества и часть самой Британии. Мы хотели почтить их, и стихотворение казалось нам уместным способом сделать это».