Ролик показал мрачную жизнь банковского работника с ежедневными препятствиями
27 Мар 2023, 10:39

Ролик показал мрачную жизнь банковского работника с ежедневными препятствиями

Канадский прямой банк Tangerine заставил людей прыгать через настоящие обручи в мрачной рекламе, позиционируя компанию как дальновидную, с френдли продуктами и более качественным обслуживанием клиентов.

В ролике «Jumping Through Hoops», созданном в сотрудничестве с агентством Rethink, мужчина живет обычную повседневную жизнь, проходя на каждом шагу преграды.

«Мы продумали каждую творческую деталь», — сказала Николь Герман, директор по маркетингу в Tangerine. «Дизайн сет должен быть вполне мрачным. Для главного героя мы нашли самого измученного мужчину в мире. Для музыки нам нужна была песня, которая была бы контрастна к визуальным эффектам».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео