Ролик показал, как McDonald’s добавил чуть больше «ммм» своим культовым блюдам
18 Апр 2024, 11:34

Ролик показал, как McDonald’s добавил чуть больше «ммм» своим культовым блюдам

McDonald’s осветил усовершенствование некоторых из наиболее знаковых позиций своего меню с помощью новой интегрированной кампании, которая отметила эти важные изменения.

Впервые в своей истории сеть фаст-фуд ресторанов обновила продукты из говядины в своем меню, включая Биг-Мак, Роял Чизбургер и Дабл Чизбургер.

Разработанный креативным агентством Leo Burnett, слоган «A little more mmm» играет на том, что внесенные изменения трудно заметить, но говяжьи бургеры McDonald’s стали немного вкуснее.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Кампания продлится до 26 мая в Великобритании и Ирландии и будет охватывать телевидение, кино, наружную рекламу, прессу, социальные сети, радио и диджитал.

«Культовые Биг-Мак, Роял Чизбургер и Дабл Чизбургер обновляются впервые в истории, и мы отметили этот момент в настоящем популистском стиле. Поскольку работа растянулась на все медиа-каналы, есть только одно слово, чтобы описать эту огромную интегрированную кампанию… «Ммм»», — отмечают исполнительные креативные директора Leo Burnett Эндрю Лонг и Джеймс Миллерс.

Для поддержки кампании был создан специальный фильтр для Snapchat, который воплотил основную концепцию кампании в жизнь в интересной, игривой форме. Чтобы поощрить выбор обновленных продуктов, McDonald’s также предлагает своим поклонникам двойные бонусные баллы за выбранные «знаковые» продукты из говядины.

Директор по маркетингу McDonald’s UK & Ireland Мэтт Райшауэр добавил: «С такой важной новостью мы хотели сделать большой и смелый шаг, запустив кампанию, которая отмечает культовый вкус и заботу, которые мы вкладываем в наши любимые классические продукты. Раскрывая идеальное понимание, наша кампания помогает успокоить нацию, а также дает им простую, точную фразу, чтобы выразить, насколько хороши их любимые продукты сейчас».

Расскажите друзьям про новость