Как далеко люди готовы зайти ради вкуса KFC? Это было ключевым вопросом, когда агентство Ogilvy South Africa и сеть фаст-фуд ресторанов KFC объявили о запуске интегрированной кампании «Beyond the Sea», вдохновленной южноафриканцами, которые проводят более года на отдаленном острове Марион на службе науке.
Остров Марион, верхушка подводного вулкана в 2 209 км юго-восточнее Кейптауна, является одной из самых отдаленных территорий Южной Африки. Это холодная база для команд исследователей, которые там проводят по 13 месяцев, изучая морских птиц, тюленей, метеорологию и космос.
Кампания KFC началась с тизеров — радиосообщений, которые внезапно прерывали FM-радиопередачи по всей стране и содержали голос Мзули Нтули, который рассказывал о своем путешествии с острова Марион в Кейптаун на шлюпке. На этапе запуска кампании выяснилось, что Нтули и его коллега Саманта отправились в путешествие, потому что соскучились по вкусу KFC. Кампания показала, как они прилагают все усилия, чтобы добраться до материка.
Кульминацией кампании стал ролик, который показал жизнь на острове Марион, видеозвонки с друзьями, что наслаждаются KFC в Южной Африке, и момент, когда дуэт отплывает, держа в руках список покупок KFC от своих соплеменников.
«Имея 1100 ресторанов по всей стране, непреодолимый вкус KFC всегда где-то рядом, – говорит директор по маркетингу KFC Africa Грант Макферсон. — Но мы знаем, что наши клиенты готовы пойти на все ради нашей вкусной еды, и мы хотели почтить эту преданность в большой истории. Когда мы узнали, что есть часть Южной Африки, где нельзя отведать блюда KFC, и что группа людей отдала год своей жизни, чтобы жить и работать там, мы поняли, что у нас есть сценарий для эпического приключения в бурном Атлантическом океане».