Кампания McDonald’s под названием «McDelivery, You In?» воспевает радость от общего заказа.
Ролик, сопровождающий кампанию, показывает, как заказ одной семьи в McDonald’s распространяется на целый дом.
Кампания «McDelivery, You In?» была разработана агентством Leo Burnett UK и основывается на понимании того, что, заказывая McDelivery, поклонники уже знают свои любимые блюда и могут сделать заказ для себя и своих близких, даже не заглядывая в меню McDonald’s.
Кроме того, рекламное агентство ITV Creative разработало кампанию, которая будет транслироваться на телеканале ITV во время Чемпионата мира по регби и после него. В этих веселых роликах дикторы ITV на разных каналах отвлекаются на одну и ту же рекламу McDelivery, что на миг отвлекает их от работы по оглашению следующих программ.
Кампания сопровождается серией роликов «McDelivery, You In?», созданных PR-агентством The Red Consultancy, в которых фанаты бренда из мира спорта, музыки и развлечений поделятся своими секретами и ритуалами заказов в McDelivery. Видео будут демонстрироваться в социальных и диджитал маркетинговых каналах бренда во время ключевых моментов кампании, а также вместе с тремя радиороликами и социальной рекламой.
Эта кампания базируется на существующей бренд-платформе «There’s nothing quite like a McDelivery», которую McDonald’s запустил в июне 2021 года.
Медиапланированием и закупками занималось агентство OMD UK.
Кэт Хоукрофт, директор по диджитал технологиям и медиа в McDonald’s UK & Ireland, сказала: «Этот ролик поднимает нашу существующую платформу McDelivery на новые высоты, опираясь на успех нашей кампании 2021 года. От приглашения заказать McDelivery невозможно отказаться — этот фильм в веселой, эпической форме показывает радость от заказа любимых блюд».