09 Окт 2023, 12:18

Ролик от первого лица показал реальность бездомной жизни

В, вероятно, первой рождественской рекламе 2023 года креативное агентство Good Agency провело интегрированную фандрейзинговую кампанию для Crisis, британской национальной благотворительной организации для бездомных людей. Ее цель — собрать 21 миллион фунтов стерлингов и помочь покончить с бездомностью навсегда, а не только на Рождество.

Креатив имеет цель изменить типичный нарратив, который доминирует в вопросе бездомности, демонстрируя оптимистическое мнение о том, что жизнь вне бездомности достижима. Он позиционирует Crisis at Christmas как место, где чья-то история может измениться — начало жизни вне бездомности.

Чтобы достичь этого, агентство Good работало с тремя людьми, которых поддержал Кризисный центр над созданием полностью аутентичной кампании на всех каналах.

Например, телевизионная реклама «First Day» поставила в центр жизненный опыт, рассказывая историю Мишель, путем использования съемки от первого лица. Это позволило Good продемонстрировать ее опыт с Crisis.

В течение всей кампании истории рассказываются участниками от их имени.

Брин Этвелл, исполнительный креативный директор Good, прокомментировал: «Работа над кампанией Crisis at Christmas была очень вдохновляющим и увлекательным проектом для всех нас в Good. Было особенно полезно соединить живой опыт с новыми технологиями, чтобы открыть новые горизонты, то ли из-за преобразования рукописного текста в специальные шрифты с помощью ИИ, то ли из-за использования камеры Cyclops от первого лица, чтобы рассказать историю Мишель и предоставить зрителям увлекательный опыт. Мы надеемся, что кампания будет пользоваться огромным успехом и поможет Crisis продолжать оказывать крайне необходимую поддержку и услуги людям, которые становятся бездомными по всей Великобритании».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео