Сеть по продаже оптики Specsavers запустила новую онлайн-кампанию, в которой рассказывает о том, как пользователи с плохим зрением ориентируются в Интернете и поощряет их записаться на проверку зрения.
Ролик «Time for an eye test» — это неожиданный уход от культовой кампании «Should’ve gone to Specsavers». Созданный специально для онлайн-аудитории собственной креативной командой Specsavers, реклама продолжает вызывать смех, когда персонажи пытаются прочесть экраны своих телефонов, что приводит к катастрофическим результатам.
Реклама ставит целью вызвать резонанс у аудитории, освещая различные способы, которыми люди, пользующиеся экранами, обычно решают проблемы со своим зрением.
В последние несколько недель Specsavers расширяет свой охват, недавно заключив партнерство с Cineworld, благодаря которому культовая рекламная кампания «Should’ve» вышла на экраны кинотеатров по всей Великобритании, став первым брендом, получившим нестандартное размещение в медиа.