Ролик оптической компании показал, к чему могут привести проблемы со зрением
17 Сен 2024, 12:59

Ролик оптической компании показал, к чему могут привести проблемы со зрением

Сеть по продаже оптики Specsavers запустила новую онлайн-кампанию, в которой рассказывает о том, как пользователи с плохим зрением ориентируются в Интернете и поощряет их записаться на проверку зрения.

Ролик «Time for an eye test» — это неожиданный уход от культовой кампании «Should’ve gone to Specsavers». Созданный специально для онлайн-аудитории собственной креативной командой Specsavers, реклама продолжает вызывать смех, когда персонажи пытаются прочесть экраны своих телефонов, что приводит к катастрофическим результатам.

Реклама ставит целью вызвать резонанс у аудитории, освещая различные способы, которыми люди, пользующиеся экранами, обычно решают проблемы со своим зрением.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В последние несколько недель Specsavers расширяет свой охват, недавно заключив партнерство с Cineworld, благодаря которому культовая рекламная кампания «Should’ve» вышла на экраны кинотеатров по всей Великобритании, став первым брендом, получившим нестандартное размещение в медиа.

Расскажите друзьям про новость