Ролик оптической компании показал, к чему могут привести проблемы со зрением
17 Сен 2024, 12:59

Ролик оптической компании показал, к чему могут привести проблемы со зрением

Сеть по продаже оптики Specsavers запустила новую онлайн-кампанию, в которой рассказывает о том, как пользователи с плохим зрением ориентируются в Интернете и поощряет их записаться на проверку зрения.

Ролик «Time for an eye test» — это неожиданный уход от культовой кампании «Should’ve gone to Specsavers». Созданный специально для онлайн-аудитории собственной креативной командой Specsavers, реклама продолжает вызывать смех, когда персонажи пытаются прочесть экраны своих телефонов, что приводит к катастрофическим результатам.

Реклама ставит целью вызвать резонанс у аудитории, освещая различные способы, которыми люди, пользующиеся экранами, обычно решают проблемы со своим зрением.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В последние несколько недель Specsavers расширяет свой охват, недавно заключив партнерство с Cineworld, благодаря которому культовая рекламная кампания «Should’ve» вышла на экраны кинотеатров по всей Великобритании, став первым брендом, получившим нестандартное размещение в медиа.

Расскажите друзьям про новость