Оптическая компания показала, что происходит с работниками кинотеатров, которые не проверили зрение
03 Сен 2024, 16:35

Оптическая компания показала, что происходит с работниками кинотеатров, которые не проверили зрение

За 20 с лишним лет кампания сети по продаже оптики Specsavers «Should’ve seen» имела много итераций – от неправильно размещенных билбордов до брошенного фургона Specsavers, застрявшего на столбике.

Теперь бренд расширил кампанию на экраны кинотеатров, представив все неприятности, которые могли бы произойти, если бы сотрудники кинотеатров Cineworld не проверили зрение в Specsavers.

Это и знаменитое сообщение «выключите телефоны», которое ошибочно было прочитано закадровым голосом как «включите», и уборщица, которая пылесосит перед экраном, потому что не видит, что начались трейлеры фильмов, и декоратор, который окрашивает большой экран черным цветом, думая, что это стена.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Нам понравилась идея первой в своем роде партнерской возможности пригласить Specsavers в кинотеатр, а что может быть лучшим началом фильма, чем хорошо посмеяться над важными моментами, — говорит директор по маркетингу Specsavers Виктория Кларк. — Эта активация является частью нашей текущей кампании «Should’ve Gone to Specsavers», которая проходит вместе с широким набором креативных медиа, включая телевидение, радио, наружную рекламу, прессу и диджитал».

Расскажите друзьям про новость