04 Дек 2023, 12:14

Ролик Новой почты от Антонио Лукича показал любовь в двадцать третьем году

В эфире стартовала новая рекламная кампания Новой почты «Завтра буде», разработанная командой Fedoriv agency. Ролик снял режиссер Антонио Лукич.

«Наша вторая кампания «Завтра буде» утверждает, что жизнь продолжается. Идет борьба за нашу свободу и люди верят в будущее. Наша компания так же в него верит. Люди доверяют самые ценные и теплые мгновения Новой почте, ведь мы всегда рядом. И если жить и бороться вместе — завтра точно будет!» — говорит Павел Даниман, маркетинг-директор Новой почты.

За этот год Новая почта доставит около 400 миллионов посылок, а это 400 миллионов человеческих историй.

«Одну из таких мне поведала подруга. Она так поразила нас, что мы взяли ее за основу нашего сценария. Вышел чувственный рассказ о том, как Новой почте доверяют самое ценное», — делится арт-директор Fedoriv Оля Затинацкая.

«Настоящим вызовом стало снять историю не хуже, а даже лучше предыдущей. В первом ролике мы буквально доставляли в коробку солнце. Поэтому теперь решили сделать что-то совершенно другое. Но суть не изменилась — завтра будет!» — рассказывает Андрей Латанский, креативный лидер.

Из простого сюжета, состоявшего из шести слов, нужно было сделать настоящее кино. Поэтому выбор пал на Антонио Лукича, для которого это уже вторая работа для Новой почты.

«Я ставил себе личную задачу умилять зрителей этим роликом. Мне очень нравится, когда любая форма коммуникации или искусства вызывает у зрителя чувство любви. А наша история — это история любви».

Главную роль сыграл Женя Шумилов, актер в прошлом, который просто теперь борется за наше завтра в рядах 3-й штурмовой. Ради съемок он был отпущен на один день.

Ролик планировался вообще без музыки. Но когда команда услышала песню «Родимка» от Nazva band и Tember Blanche, то поняла, что она создана для этой истории. Словно срез двадцать третьего года.

Проявления «Завтра буде» уже можно увидеть в ролике на телевидении, на улицах городов, в соцсетях, в отделениях Новой почты и на почтоматах. Дополнительно команда маркетинга разработала тираж специальных коробок, сувенирной продукции и вдохновляющего мерча, что завтра будет.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео