Ролик McDonald’s показал жизнь семьи, которой помогает Фонд Рональда МакДональда
08 Май 2023, 14:45

Ролик McDonald’s показал жизнь семьи, которой помогает Фонд Рональда МакДональда

McDonald’s Hong Kong вместе с агентским партнером, DDB Group Hong Kong, начали кампанию по повышению осведомленности и поощрению поддержки Фонда Дом Рональда МакДональда Hong Kong.

Хотя жители Гонконга знают о Фонде, они мало понимают, чем занимается эта благотворительная организация и что это значит для семей, которым она помогает. Предоставляя жилье рядом с больницей семьям тяжелобольных детей, благотворительная организация дает возможность близким оставаться вместе в наиболее важное для них время.

Кампания началась с короткометражного фильма, позволяющего заглянуть в мир семьи Фонда, поделившись реальной историей из жизни. Эмоциональный фильм рассказывает об опыте мальчика со своей семьей и тяжелобольной сестрой, об их разрушительных вызовах и, наконец, об огромной ценности возможности разделить многие маленькие моменты вместе как семья.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

После запуска фильма McDonald’s в Гонконге объявил, что пожертвует 1 доллар на благотворительность по каждой покупке Биг-Мака и Куриного Биг-Мака в течение периода проведения кампании. Телеканал TVC, продвигающий инициативу «Big Mac, Big Heart», показывает специальный релиз песни RMHC «Wingless Angels» в исполнении нового посла RMHC и суперзвезды Гонконга Кеунг То, и приглашает гонконгцев выразить свою поддержку, просто купив бургер. Люди могут также поддержать благотворительность личными донатами, которые можно сделать через приложение.

Рэнди Лай, генеральный директор McDonald’s в Гонконге, прокомментировал: «Фонд Дом Рональда МакДональда очень близок нашим сердцам, и мы надеемся, что эта целостная кампания сможет повысить осведомленность о семейной опеке. Благодаря широкой поддержке общественности, открытие второго дома фонда в городе позже в этом году сможет принести радость и надежду гораздо большему количеству нуждающихся семей».

Андреас Крассер, генеральный директор DDB Group Hong Kong, добавил: «Как агентство, мы очень гордимся тем, что сотрудничаем с клиентом, который использует свой масштаб для добра. Мы надеемся, что кампания найдет отклик в больших сердцах жителей Гонконга».

Кампания продлится в течение этого месяца и, кроме музыкального видео и телевизионного ролика, будет включать печатную продукцию, материалы для магазинов и коммуникацию в социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость