Ролик Martini призвал выйти за пределы повседневности и насладиться коктейлями
10 Май 2024, 12:32

Ролик Martini призвал выйти за пределы повседневности и насладиться коктейлями

Новая кампания бренда вермута Martini «Dare to Be» приглашает потребителей оставить свои повседневные образы позади и превратиться в нечто более дерзкое.

Ролик продемонстрировал смелую, магнетическую итальянскую энергию и изобразил стильно одетых людей, чьи наряды маскируют их на разнообразном фоне. Они выбежали и собрались вместе, чтобы насладиться коктейлями и дружеским общением.

Кампания создана агентствами AMV BBDO и BBDO New York.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость