Ролик Martini призвал выйти за пределы повседневности и насладиться коктейлями
10 Май 2024, 12:32

Ролик Martini призвал выйти за пределы повседневности и насладиться коктейлями

Новая кампания бренда вермута Martini «Dare to Be» приглашает потребителей оставить свои повседневные образы позади и превратиться в нечто более дерзкое.

Ролик продемонстрировал смелую, магнетическую итальянскую энергию и изобразил стильно одетых людей, чьи наряды маскируют их на разнообразном фоне. Они выбежали и собрались вместе, чтобы насладиться коктейлями и дружеским общением.

Кампания создана агентствами AMV BBDO и BBDO New York.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость