Ролик Liquid Death предложил cвою банку в качестве обручального кольца
16 Апр 2024, 16:08

Ролик Liquid Death предложил cвою банку в качестве обручального кольца

Бренд консервированной воды Liquid Death представил ролик, в котором мужчина сделал предложение своей любимой, подарив не классическое обручальное кольцо, а банку, которую можно одеть на палец.

Ролик изобразил разнообразные моменты семейной жизни, в частности беременность, рождение ребенка и развод, где везде фигурировала «кольцо-банка» от Liquid Death.

«Подарите своему особому человеку подарок, который прослужит дольше жизни каждого из вас, с нашими алюминиевыми банками, пригодными к бесконечной вторичной переработке», — написал бренд.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость