В честь международного фестиваля креативности Каннские львы организация выпустила ролик, в котором показан типичный день из жизни рекламных креативщиков.
Ролик «In the Making» показал радость команды от одобренной рекламной кампании, однако позже приходит сообщение от клиента с просьбой сделать «еще одно дело». Впоследствии таких сообщений становится все больше и больше.
Хотя эта реклама может касаться людей креативных профессий, она вызвала негативную реакцию со стороны того же сообщества, которое она пыталась рассмешить.
«Ого, нормализация токсических привычек вместо того, чтобы пытаться с ними бороться. От самой большой награды в мире [рекламы] я ожидал большего, но, может быть, я прошу слишком много», — написал один пользователь.
so scary how this toxicity in the advertising industry is normalized 🥲
— Shang | Vtuber 🍭🌟 (@notshanghaixt) June 19, 2024
this is why most ad people that i know (including me) are experiencing burnout & mental health concerns
°՞(ᗒᗣᗕ;)՞°
©️ cannes_lions on instagram pic.twitter.com/prALM6LwDQ
Другой отметил, что «история Канн в процессе становления» далека от того, что изображено в ролике, уточняя, что изображенные сцены — это «именно то, почему люди в рекламной индустрии имеют психические заболевания», и что пора менять культуру, а не прославлять ее.
Другие пользователи поблагодарили за то, что реклама напомнила им, почему они покинули рекламную индустрию.