Ролик Каннских львов о буднях креативщиков возмутил пользователей и рекламную индустрию
20 Июн 2024, 15:59

Ролик Каннских львов о буднях креативщиков возмутил пользователей и рекламную индустрию

В честь международного фестиваля креативности Каннские львы организация выпустила ролик, в котором показан типичный день из жизни рекламных креативщиков.

Ролик «In the Making» показал радость команды от одобренной рекламной кампании, однако позже приходит сообщение от клиента с просьбой сделать «еще одно дело». Впоследствии таких сообщений становится все больше и больше.

Хотя эта реклама может касаться людей креативных профессий, она вызвала негативную реакцию со стороны того же сообщества, которое она пыталась рассмешить.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Ого, нормализация токсических привычек вместо того, чтобы пытаться с ними бороться. От самой большой награды в мире [рекламы] я ожидал большего, но, может быть, я прошу слишком много», — написал один пользователь.

Другой отметил, что «история Канн в процессе становления» далека от того, что изображено в ролике, уточняя, что изображенные сцены — это «именно то, почему люди в рекламной индустрии имеют психические заболевания», и что пора менять культуру, а не прославлять ее.

Другие пользователи поблагодарили за то, что реклама напомнила им, почему они покинули рекламную индустрию.

Расскажите друзьям про новость