Ролик Каннских львов о буднях креативщиков возмутил пользователей и рекламную индустрию
20 Июн 2024, 15:59

Ролик Каннских львов о буднях креативщиков возмутил пользователей и рекламную индустрию

В честь международного фестиваля креативности Каннские львы организация выпустила ролик, в котором показан типичный день из жизни рекламных креативщиков.

Ролик «In the Making» показал радость команды от одобренной рекламной кампании, однако позже приходит сообщение от клиента с просьбой сделать «еще одно дело». Впоследствии таких сообщений становится все больше и больше.

Хотя эта реклама может касаться людей креативных профессий, она вызвала негативную реакцию со стороны того же сообщества, которое она пыталась рассмешить.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Ого, нормализация токсических привычек вместо того, чтобы пытаться с ними бороться. От самой большой награды в мире [рекламы] я ожидал большего, но, может быть, я прошу слишком много», — написал один пользователь.

Другой отметил, что «история Канн в процессе становления» далека от того, что изображено в ролике, уточняя, что изображенные сцены — это «именно то, почему люди в рекламной индустрии имеют психические заболевания», и что пора менять культуру, а не прославлять ее.

Другие пользователи поблагодарили за то, что реклама напомнила им, почему они покинули рекламную индустрию.

Расскажите друзьям про новость