Ролик Jordan показал вселенную, в которой царят кроссовки
24 Май 2024, 10:50

Ролик Jordan показал вселенную, в которой царят кроссовки

В мире, где кроссовки являются доминирующей — и, возможно, единственной — формой жизни, они посещают барбершопы для быстрого блеска и обработки горячими полотенцами, ездят на скейтбордах вместо автомобилей и поднимают шнурки, чтобы дать пять.

Бренд Jordan и Nike Greater China воплотили такие сцены в роликах. Сочетая олдскульный кукольный театр, передовые техники стоп-моушн и CGI-декорации, команда переносит зрителей в место, которое ярые кроссовкоманы до сих пор видели только в своих мечтах.

Работа стремилась показать душевную вселенную, созданную самими кроссовками, где обувь задает темп и создает собственную уличную культуру. Это праздник для фанатов Nike, реверанс в сторону одержимых Jordan, которые с нетерпением ждут каждого дропа и делают распаковки в TikTok, чтобы все могли их увидеть.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Режиссерский дуэт продакшн-студии Blinkink Джонни и Уилл рассказали о своем подходе к созданию ролика, отметив, что они стремились создать правдоподобных персонажей и выйти за рамки дозволенного.

«Для нас имело смысл использовать реальные кроссовки и создавать выразительных персонажей, манипулируя обувью так, чтобы она естественно сгибалась и двигалась, — говорят они. — Мы не хотели делать глупые, странные кроссовки с выпученными глазами или разинутыми ртами. Мы хотели сохранить более тонкий характер.

Расскажите друзьям про новость