В мире, где кроссовки являются доминирующей — и, возможно, единственной — формой жизни, они посещают барбершопы для быстрого блеска и обработки горячими полотенцами, ездят на скейтбордах вместо автомобилей и поднимают шнурки, чтобы дать пять.
Бренд Jordan и Nike Greater China воплотили такие сцены в роликах. Сочетая олдскульный кукольный театр, передовые техники стоп-моушн и CGI-декорации, команда переносит зрителей в место, которое ярые кроссовкоманы до сих пор видели только в своих мечтах.
Работа стремилась показать душевную вселенную, созданную самими кроссовками, где обувь задает темп и создает собственную уличную культуру. Это праздник для фанатов Nike, реверанс в сторону одержимых Jordan, которые с нетерпением ждут каждого дропа и делают распаковки в TikTok, чтобы все могли их увидеть.
Режиссерский дуэт продакшн-студии Blinkink Джонни и Уилл рассказали о своем подходе к созданию ролика, отметив, что они стремились создать правдоподобных персонажей и выйти за рамки дозволенного.
«Для нас имело смысл использовать реальные кроссовки и создавать выразительных персонажей, манипулируя обувью так, чтобы она естественно сгибалась и двигалась, — говорят они. — Мы не хотели делать глупые, странные кроссовки с выпученными глазами или разинутыми ртами. Мы хотели сохранить более тонкий характер.