24 Май 2024, 10:50

Ролик Jordan показал вселенную, в которой царят кроссовки

В мире, где кроссовки являются доминирующей — и, возможно, единственной — формой жизни, они посещают барбершопы для быстрого блеска и обработки горячими полотенцами, ездят на скейтбордах вместо автомобилей и поднимают шнурки, чтобы дать пять.

Бренд Jordan и Nike Greater China воплотили такие сцены в роликах. Сочетая олдскульный кукольный театр, передовые техники стоп-моушн и CGI-декорации, команда переносит зрителей в место, которое ярые кроссовкоманы до сих пор видели только в своих мечтах.

Работа стремилась показать душевную вселенную, созданную самими кроссовками, где обувь задает темп и создает собственную уличную культуру. Это праздник для фанатов Nike, реверанс в сторону одержимых Jordan, которые с нетерпением ждут каждого дропа и делают распаковки в TikTok, чтобы все могли их увидеть.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Режиссерский дуэт продакшн-студии Blinkink Джонни и Уилл рассказали о своем подходе к созданию ролика, отметив, что они стремились создать правдоподобных персонажей и выйти за рамки дозволенного.

«Для нас имело смысл использовать реальные кроссовки и создавать выразительных персонажей, манипулируя обувью так, чтобы она естественно сгибалась и двигалась, — говорят они. — Мы не хотели делать глупые, странные кроссовки с выпученными глазами или разинутыми ртами. Мы хотели сохранить более тонкий характер.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео