24 Май 2024, 10:50

Ролик Jordan показал вселенную, в которой царят кроссовки

В мире, где кроссовки являются доминирующей — и, возможно, единственной — формой жизни, они посещают барбершопы для быстрого блеска и обработки горячими полотенцами, ездят на скейтбордах вместо автомобилей и поднимают шнурки, чтобы дать пять.

Бренд Jordan и Nike Greater China воплотили такие сцены в роликах. Сочетая олдскульный кукольный театр, передовые техники стоп-моушн и CGI-декорации, команда переносит зрителей в место, которое ярые кроссовкоманы до сих пор видели только в своих мечтах.

Работа стремилась показать душевную вселенную, созданную самими кроссовками, где обувь задает темп и создает собственную уличную культуру. Это праздник для фанатов Nike, реверанс в сторону одержимых Jordan, которые с нетерпением ждут каждого дропа и делают распаковки в TikTok, чтобы все могли их увидеть.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Режиссерский дуэт продакшн-студии Blinkink Джонни и Уилл рассказали о своем подходе к созданию ролика, отметив, что они стремились создать правдоподобных персонажей и выйти за рамки дозволенного.

«Для нас имело смысл использовать реальные кроссовки и создавать выразительных персонажей, манипулируя обувью так, чтобы она естественно сгибалась и двигалась, — говорят они. — Мы не хотели делать глупые, странные кроссовки с выпученными глазами или разинутыми ртами. Мы хотели сохранить более тонкий характер.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео