Ролик изобразил связь между оплатой банковской картой и пожарами
18 Фев 2025, 10:39

Ролик изобразил связь между оплатой банковской картой и пожарами

Движение Make My Money Matter представило ролик «Beep», который усиливает давление на крупнейшие банки Великобритании, призывая их прекратить финансирование новых проектов, связанных с ископаемым топливом.

В ролике, где играет актриса Амбика Мод, используется юмор, чтобы донести серьезное сообщение. Это следует за предварительными работами с участием Оливии Колман и Кита Харингтона, которые направлены на то, чтобы подтолкнуть банки Barclays, Lloyds, HSBC, Santander и NatWest к решительным действиям.

«Beep» иллюстрирует невидимую связь между работающими на ископаемом топливе банками «Большой пятерки» и финансируемым ими разрушением климата с помощью мощной визуальной метафоры. Каждый раз, когда клиент затрагивает свою банковскую карточку, кусок планеты горит в огне.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Этот год начался с климатического кризиса, который доминировал в заголовках газет, с беспрецедентными лесными пожарами, повлекшими за собой разрушения в американском штате Калифорния, последствия которых, по мнению ученых, усилились изменением климата.

Созданная агентством Mother, кампания направлена ​​на то, чтобы увязать выбор людей в банковских услугах с климатическим кризисом и предоставить потребителям более экологичные варианты, которые не финансируют ископаемое топливо.

Расскажите друзьям про новость