Ролик изобразил связь между оплатой банковской картой и пожарами
18 Фев 2025, 10:39

Ролик изобразил связь между оплатой банковской картой и пожарами

Движение Make My Money Matter представило ролик «Beep», который усиливает давление на крупнейшие банки Великобритании, призывая их прекратить финансирование новых проектов, связанных с ископаемым топливом.

В ролике, где играет актриса Амбика Мод, используется юмор, чтобы донести серьезное сообщение. Это следует за предварительными работами с участием Оливии Колман и Кита Харингтона, которые направлены на то, чтобы подтолкнуть банки Barclays, Lloyds, HSBC, Santander и NatWest к решительным действиям.

«Beep» иллюстрирует невидимую связь между работающими на ископаемом топливе банками «Большой пятерки» и финансируемым ими разрушением климата с помощью мощной визуальной метафоры. Каждый раз, когда клиент затрагивает свою банковскую карточку, кусок планеты горит в огне.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Этот год начался с климатического кризиса, который доминировал в заголовках газет, с беспрецедентными лесными пожарами, повлекшими за собой разрушения в американском штате Калифорния, последствия которых, по мнению ученых, усилились изменением климата.

Созданная агентством Mother, кампания направлена ​​на то, чтобы увязать выбор людей в банковских услугах с климатическим кризисом и предоставить потребителям более экологичные варианты, которые не финансируют ископаемое топливо.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео