Движение Make My Money Matter представило ролик «Beep», который усиливает давление на крупнейшие банки Великобритании, призывая их прекратить финансирование новых проектов, связанных с ископаемым топливом.
В ролике, где играет актриса Амбика Мод, используется юмор, чтобы донести серьезное сообщение. Это следует за предварительными работами с участием Оливии Колман и Кита Харингтона, которые направлены на то, чтобы подтолкнуть банки Barclays, Lloyds, HSBC, Santander и NatWest к решительным действиям.
«Beep» иллюстрирует невидимую связь между работающими на ископаемом топливе банками «Большой пятерки» и финансируемым ими разрушением климата с помощью мощной визуальной метафоры. Каждый раз, когда клиент затрагивает свою банковскую карточку, кусок планеты горит в огне.
Этот год начался с климатического кризиса, который доминировал в заголовках газет, с беспрецедентными лесными пожарами, повлекшими за собой разрушения в американском штате Калифорния, последствия которых, по мнению ученых, усилились изменением климата.
Созданная агентством Mother, кампания направлена на то, чтобы увязать выбор людей в банковских услугах с климатическим кризисом и предоставить потребителям более экологичные варианты, которые не финансируют ископаемое топливо.