Ролик изобразил опасность вейпинга с помощью акул
18 Июл 2024, 16:17

Ролик изобразил опасность вейпинга с помощью акул

Агентство BBDO Bangkok создало новый онлайн-ролик под названием «Baby Shark» для антивейпинговой кампании организации по здравоохранению Thai Health Promotion Foundation.

Ролик использует образ акулы, чтобы подчеркнуть вред курения. Большие и грозные акулы символизировали обычные сигареты, в то время как электронные сигареты были представлены в образе милых акул-малышей.

Кампания отмечает скрытую опасность вейпинга и напоминает, что крошечные капли жидкости для электронных сигарет могут содержать много вредных химических веществ, которые легко проникают в человеческий организм.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость