Ролик изобразил опасность вейпинга с помощью акул
18 Июл 2024, 16:17

Ролик изобразил опасность вейпинга с помощью акул

Агентство BBDO Bangkok создало новый онлайн-ролик под названием «Baby Shark» для антивейпинговой кампании организации по здравоохранению Thai Health Promotion Foundation.

Ролик использует образ акулы, чтобы подчеркнуть вред курения. Большие и грозные акулы символизировали обычные сигареты, в то время как электронные сигареты были представлены в образе милых акул-малышей.

Кампания отмечает скрытую опасность вейпинга и напоминает, что крошечные капли жидкости для электронных сигарет могут содержать много вредных химических веществ, которые легко проникают в человеческий организм.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость