Ролик изобразил опасность вейпинга с помощью акул
18 Июл 2024, 16:17

Ролик изобразил опасность вейпинга с помощью акул

Агентство BBDO Bangkok создало новый онлайн-ролик под названием «Baby Shark» для антивейпинговой кампании организации по здравоохранению Thai Health Promotion Foundation.

Ролик использует образ акулы, чтобы подчеркнуть вред курения. Большие и грозные акулы символизировали обычные сигареты, в то время как электронные сигареты были представлены в образе милых акул-малышей.

Кампания отмечает скрытую опасность вейпинга и напоминает, что крошечные капли жидкости для электронных сигарет могут содержать много вредных химических веществ, которые легко проникают в человеческий организм.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel