Ролик фаст-фуд сети рассказал о любви Дэдпула к чимичанге
18 Июл 2024, 17:01

Ролик фаст-фуд сети рассказал о любви Дэдпула к чимичанге

Веселая реклама от Maximum Effort рекламирует новое лимитированное меню сети фаст-фуд ресторанов Jack in the Box, вдохновленное любовью супергероя к чимичанге.

Jack in the Box пригласил фанатов Marvel в свои заведения после запуска кампании в честь предстоящего летнего фильма «Дэдпул и Росомаха», который выйдет на экраны 26 июля.

Известный своей любовью к чимичанге, Дэдпул занимает центральное место в серии юмористических рекламных роликов о новом блюде бренда в виде мини-чимичанги Mini Chimi Bang Bangs, которая появилась в продаже на этой неделе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В ролике под названием «Celebrity Endorsement» зрители наблюдают за последствиями типичной драки Дэдпула и Росомахи в ресторане Jack in the Box.

Среди хаоса Дэдпул надевает голову Джека, маскота сети, и рекламирует новое блюдо с присущим ему остроумием.

Кампания является работой Maximum Effort, креативного агентства Райана Рейнольдса, и следует за успехом кампании ко Дню Святого Патрика, которую команда разработала вместе с Mint Mobile.

Сам Рейнольдс присоединился к торжествам, поделившись эксклюзивным роликом в своих социальных каналах.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel