Ролик фаст-фуд сети рассказал о любви Дедпула к чимичанге
18 Июл 2024, 17:01

Ролик фаст-фуд сети рассказал о любви Дедпула к чимичанге

Веселая реклама от Maximum Effort рекламирует новое лимитированное меню сети фаст-фуд ресторанов Jack in the Box, вдохновленное любовью супергероя к чимичанге.

Jack in the Box пригласил фанатов Marvel в свои заведения после запуска кампании в честь предстоящего летнего фильма «Дэдпул и Росомаха», который выйдет на экраны 26 июля.

Известный своей любовью к чимичанге, Дэдпул занимает центральное место в серии юмористических рекламных роликов о новом блюде бренда в виде мини-чимичанги Mini Chimi Bang Bangs, которая появилась в продаже на этой неделе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В ролике под названием «Celebrity Endorsement» зрители наблюдают за последствиями типичной драки Дэдпула и Росомахи в ресторане Jack in the Box.

Среди хаоса Дэдпул надевает голову Джека, маскота сети, и рекламирует новое блюдо с присущим ему остроумием.

Кампания является работой Maximum Effort, креативного агентства Райана Рейнольдса, и следует за успехом кампании ко Дню Святого Патрика, которую команда разработала вместе с Mint Mobile.

Сам Рейнольдс присоединился к торжествам, поделившись эксклюзивным роликом в своих социальных каналах.

Расскажите друзьям про новость