Веселая реклама от Maximum Effort рекламирует новое лимитированное меню сети фаст-фуд ресторанов Jack in the Box, вдохновленное любовью супергероя к чимичанге.
Jack in the Box пригласил фанатов Marvel в свои заведения после запуска кампании в честь предстоящего летнего фильма «Дэдпул и Росомаха», который выйдет на экраны 26 июля.
Известный своей любовью к чимичанге, Дэдпул занимает центральное место в серии юмористических рекламных роликов о новом блюде бренда в виде мини-чимичанги Mini Chimi Bang Bangs, которая появилась в продаже на этой неделе.
В ролике под названием «Celebrity Endorsement» зрители наблюдают за последствиями типичной драки Дэдпула и Росомахи в ресторане Jack in the Box.
Среди хаоса Дэдпул надевает голову Джека, маскота сети, и рекламирует новое блюдо с присущим ему остроумием.
Кампания является работой Maximum Effort, креативного агентства Райана Рейнольдса, и следует за успехом кампании ко Дню Святого Патрика, которую команда разработала вместе с Mint Mobile.
Сам Рейнольдс присоединился к торжествам, поделившись эксклюзивным роликом в своих социальных каналах.