Последняя кампания сети кондитерских закусочных Dunkin’ Donuts показала, что единственным праздничным впечатлением, которое может соперничать с открытием рождественского подарка, может быть открытие коробки с пончиками.
С началом суетливого праздничного сезона Dunkin’ Donuts представил кампанию «Unboxing», чтобы напомнить зрителям, что нужно найти время, чтобы получить простое наслаждение от коробки пончиков.
Трогательная реклама, созданная в сотрудничестве с креативным агентством Leo Burnett, передает суть праздников через веселые моменты с людьми, жадно заглядывающими в коробки, наполненные вкусными пончиками. От широко открытых глаз детей до самого Санта-Клауса — все зачарованы непреодолимой привлекательностью лакомства.
Зрители также заметят классическое звучание джингла «Everybody Loves a Donut», созданного студией Beacon Street Studios.
Работа над роликом началась после того, как на прошлой неделе Dunkin’ представил новое праздничное меню, в которое вошли сытные Hash Browns и Cookie Butter Cold Brew, а также другие лимитированные предложения.
Рекламный ролик будет транслироваться линейном телевидении, стриминге и социальных сетях, а также будут запущены дополнительные материалы кампании, такие как реклама вне дома с изображением лимитированных праздничных коробок Dunkin’, контент в TikTok, например, о буднях пончика на съемочной площадке, а также кастомные медиакомпоненты в Twitch и Pinterest.