Ролик дейтинг-приложения показал, что происходит с его маскотом после удаления программы
12 Апр 2024, 16:38

Ролик дейтинг-приложения показал, что происходит с его маскотом после удаления программы

Приложение для знакомств Hinge известен как удаляемый. Но что происходит с пушистой иконкой программы после того, как она удаляется и исчезает? Она попадает в ничто иное, как в загробную жизнь.

Ролик изобразил маскота приложения, попавшего в загробный мир после своего удаления. Там он встретил Оракула, который анализирует каждую успешную пару, которая в конце концов привела к его гибели. Однако, когда перед дверью с дистанционным управлением появилась очередь из успешно удаленных маскотов, Оракул решила взять дело в свои руки, чтобы дать им дополнительный толчок к их последнему убежищу.

Роль Оракула сыграла актриса и комедийная актриса Патти Гаррисон, известная по ролям в таких сериалах, как «Думаю, тебе стоит пойти с Тимом Робинсоном» и «В поиске».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания была создана агентством Wieden+Kennedy Portland с учетом потребностей поколения Z и молодых людей, которые ищут знакомства.

«Designed to be deleted» воплощает в жизнь цель Hinge — заставить людей выйти из приложения, поскольку Хинджи — наша пушистая икона приложения — живет, чтобы умереть, — говорит Джеки Янтос, директор по маркетингу Hinge. — Это весело — праздновать реальные истории любви пар из Hinge, и мы надеемся, что ролики принесут немного радости и вдохновения людям на их пути к знакомствам».

Рекламная кампания «Designed to be deleted» впервые вышла в 2019 году. Нынешний релиз знаменует собой пятую глобальную итерацию.

Кампания включает короткометражные и полнометражные видеоролики, представленные в США, Канаде, Великобритании и Австралии.

Премьера роликов состоялась 9 апреля на YouTube и в разных социальных сетях, а затем в течение апреля они были запущены на стриминговых платформах. Кампания продлится до начала лета.

Расскажите друзьям про новость