Ролик Citroën разрушил миф о том, что электромобили могут позволить себе только богатые
04 Июн 2024, 10:40

Ролик Citroën разрушил миф о том, что электромобили могут позволить себе только богатые

Бренд электромобилей Citroën представил новый рекламный ролик, вдохновленный временами Французской революции и популярным сериалом Netflix «Бриджертоны».

В ролике «The Revolution Has Begun» состоятельная элита наслаждается послеобеденной вечеринкой в ​​саду, однако группа похитителей проникает в один из домов и направляется в гараж, где припаркованы автомобили Citroën ë-C3.

Под песню Дэвида Боуи «Suffragette City» разворачивается эпическая сцена погони, когда группа сбегает с места преступления на автомобилях, а посетители вечеринки мчатся за ними на лошадях, чтобы не дать машинам сделать еще больше разрушений.

Владельцы электромобилей тратят гораздо меньше в долгосрочной перспективе, экономя на расходах на горючее, но покупка электромобиля стоит дорого, из-за чего он приобрел репутацию автомобиля, который могут себе позволить только богатые.

Citroën вместе с агентством BETC Paris и кинорежиссером Фредриком Бондом разрушает это представление, делая свой ë-C3 более доступным для всех — всего за 23 300 евро (около 25 300 долларов) или 99 евро (около 108 долларов) в месяц.

С помощью этой рекламы компания надеется начать революцию на рынке, изменив парадигму и разрушив стигму, что электромобили предназначены только для богатых.

«Новый ë-C3 — это революционный продукт, который впервые предлагает доступную, высококачественную электрическую мобильность для всех. Это продукт, который заслуживает яркой, впечатляющей и визуально потрясающей кампании, украшенной фантастическим саундтреком», — отметил вице-президент Citroën по маркетингу и коммуникациям Федерико Гойрет.

«Самым кинематографическим способом» BETC Paris и Бонд подчеркнули, что вождение электромобиля больше не ограничивается элитой.

Расскажите друзьям про новость