Ролик Citroën разрушил миф о том, что электромобили могут позволить себе только богатые
04 Июн 2024, 10:40

Ролик Citroën разрушил миф о том, что электромобили могут позволить себе только богатые

Бренд электромобилей Citroën представил новый рекламный ролик, вдохновленный временами Французской революции и популярным сериалом Netflix «Бриджертоны».

В ролике «The Revolution Has Begun» состоятельная элита наслаждается послеобеденной вечеринкой в ​​саду, однако группа похитителей проникает в один из домов и направляется в гараж, где припаркованы автомобили Citroën ë-C3.

Под песню Дэвида Боуи «Suffragette City» разворачивается эпическая сцена погони, когда группа сбегает с места преступления на автомобилях, а посетители вечеринки мчатся за ними на лошадях, чтобы не дать машинам сделать еще больше разрушений.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Владельцы электромобилей тратят гораздо меньше в долгосрочной перспективе, экономя на расходах на горючее, но покупка электромобиля стоит дорого, из-за чего он приобрел репутацию автомобиля, который могут себе позволить только богатые.

Citroën вместе с агентством BETC Paris и кинорежиссером Фредриком Бондом разрушает это представление, делая свой ë-C3 более доступным для всех — всего за 23 300 евро (около 25 300 долларов) или 99 евро (около 108 долларов) в месяц.

С помощью этой рекламы компания надеется начать революцию на рынке, изменив парадигму и разрушив стигму, что электромобили предназначены только для богатых.

«Новый ë-C3 — это революционный продукт, который впервые предлагает доступную, высококачественную электрическую мобильность для всех. Это продукт, который заслуживает яркой, впечатляющей и визуально потрясающей кампании, украшенной фантастическим саундтреком», — отметил вице-президент Citroën по маркетингу и коммуникациям Федерико Гойрет.

«Самым кинематографическим способом» BETC Paris и Бонд подчеркнули, что вождение электромобиля больше не ограничивается элитой.

Расскажите друзьям про новость