Ролик бренда бытовой техники доказал, что приборы могут пережить своих владельцев
11 Апр 2024, 16:52

Ролик бренда бытовой техники доказал, что приборы могут пережить своих владельцев

Приборы настолько долговечны, что могут просто пережить собственников. Это послание лежит в основе новой кампании бренда бытовой техники Beko «The Beko Inheritance».

Эта инновационная кампания, которая стартует на рынках Европы и Ближнего Востока, имеет цель захватить аудиторию уникальным сочетанием креатива, юмора и лежащего в основе серьезного послания.

В основе кампании лежит ролик, снятый агентствами VML Germany & UK, который показал спор семьи по поводу наследства, которым оказался холодильник Beko.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

«В нашем стремлении преподнести повседневность мы осознаем ценность времени наших клиентов. Наша кампания выходит за рамки традиционной рекламы. Это убедительный рассказ, резонирующий и приносящий радость, погружая зрителей в мир, где процветает творчество и уважается долговечное качество. Мы стремимся разрушить категорию и вызвать дискуссию о нашем обещании долговечности», — говорит Акин Гарзанли, директор по маркетингу компании Beko.

Кампания не останавливается на фильме, а активируется с помощью Приложения к свидетельству о праве на наследство Beko, физического документа, позволяющего его владельцу официально передать свой бытовой прибор Beko своим близким.

«Вдохновляет видеть, как бренд поддерживает свою продукцию, как это делает Beko. И совмещать это с отвагой смелого сторителлинга и создания историй. Вы чувствуете качество в каждой детали этого интересного сотрудничества между клиентом, агентством и партнерами по производству!» — говорит Бас Корстен, глобальный креативный директор по инновациям в VML.

Расскажите друзьям про новость