14 Июн 2024, 13:45

Ролик Adidas рассказал о новом поколении игроков, которые преодолевают давление прошлых разочарований

Adidas представил новый ролик о нации, которая поддерживает Джуда Беллингема и новое поколение игроков в преддверии Евро-2024 с простым, но мощным месседжем: «Эй, Джуд, ты сможешь».

Ролик рассказывает о надежде, которую принесло новое поколение игроков, которые будут представлять страну этим летом. Полузащитник испанского клуба «Реал Мадрид» и сборной Англии Джуд Беллингем показал, как нынешнее поколение принимает поддержку фанатов и преодолевает давление прошлых разочарований.

Саундтреком к ролику стала песня The Beatles «Hey Jude», которая призывает сборную «взять грустную песню и сделать ее лучшей» на Евро-2024.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В ролике также появляются знакомые лица — Дэвид Бекхэм и Фрэнк Лэмпард размышляют о собственной турнирной истории. Рэпер Stormzy, ведущая Лора Вудс и футболист Иан Райт также присоединяются к болельщикам, чтобы разделить с ними радость турнирного лета.

Стив Маркс, старший директор по коммуникациям Adidas, сказал: «Ролик увлекает сердца и умы нации, одержимой футболом. Спорт способен сплачивать людей вместе и оптимистично настроить их на турнир. Этим роликом мы хотели вдохновить спортсменов и болельщиков последовать примеру Джуда и его коллег-игроков, преодолеть давление и еще больше разжечь свою любовь к прекрасной игре».

Этот рекламный ролик является последней главой глобальной кампании бренда adidas, которая имеет цель мотивировать спортсменов нового поколения также преодолевать давление и подпитывать их любовь к прекрасной игре.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео