Американская телекоммуникационная компания задела своего конкурента в ролике для Super Bowl LII. В видео от Droga5 робот высмеивает своего создателя за то, что тот платит вдвое больше за одинаковую услугу. По замыслу креативщиков, цель ролика показать, что если даже искусственный интеллект видит смысл в переходе на Sprint, то это должны понять и люди. Своего конкурента задела в рекламе и сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом