Американская телекоммуникационная компания задела своего конкурента в ролике для Super Bowl LII. В видео от Droga5 робот высмеивает своего создателя за то, что тот платит вдвое больше за одинаковую услугу. По замыслу креативщиков, цель ролика показать, что если даже искусственный интеллект видит смысл в переходе на Sprint, то это должны понять и люди. Своего конкурента задела в рекламе и сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025