Ритейлер стройматериалов преодолел ежедневные производственные вызовы
01 Май 2025, 15:59

Ритейлер стройматериалов преодолел ежедневные производственные вызовы

Ритейлер инструментов и строительных материалов Toolstation представил новую креативную кампанию, которая чтит своих работников и тысяч людей, которых компания обслуживает ежедневно. Компания создана агентством TBWA\MCR и призвана продемонстрировать глубокое понимание вызовов, с которыми сталкиваются торговцы в своей повседневной жизни.

Работа сосредоточена на роликах «Night» и «Moves», которые иллюстрируют, как ритейлер способен предусмотреть потребности продавцов, независимо от того, что их беспокоит.

Демонстрируя новое позиционирование бренда «Next stop: Toolstation», кампания также подчеркивает, что Toolstation может быть ценным партнером для продавцов, стремящихся сбалансировать свои рабочие и семейные обязанности.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Это первое сотрудничество Toolstation с агентством TBWA\MCR, и кампания стартует с 1 мая на разных платформах: Sky, YouTube, TalkSport, Absolute Radio, Fix Radio, а также в социальных сетях как органично, так и через платную рекламу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео