RIA.COM призывает делиться правдой в манифесте
03 Фев 2021, 13:42

RIA.COM призывает делиться правдой в манифесте

TABASCO создало манифест для DOM.RIA и AUTO.RIA

Главное задание нового ролика — показать философию компании RIA.com: делиться правдой просто и полезно. Она помогает людям начать новый счастливый этап в жизни: приобрести проверенную квартиру либо машину. А еще когда вы пишете правду для кого-то, в это время кто-то пишет правду для вас. Манифест призывает оставлять отзывы о недвижимости и автомобилях на DOM.RIA и AUTO.RIA.

Сергей Молдаховский, Chief Marketing Officer, DOM.RIA:
«Правда — это ДНК компании RIA.com, философия и идея правдивости, которой в ежедневной работе с клиентами руководствуется наша команда. Благодаря манифесту мы показываем, что каждый отзыв на RIA.com имеет значение — он помогает другим узнавать правду. Наша цель — чтобы на ресурсах DOM.RIA и AUTO.RIA правдивыми отзывами делились и таким образом помогали друг другу миллионы граждан».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик уже активно используется во внутренней коммуникации бренда, на сайт и в соцсетях. Манифест впервые был представлен партнерам RIA.com и рынку на конференциях по недвижимости.

Татьяна Белозорова, Creative Group Head, TABASCO: «В манифесте снялись как профессиональные актеры, так и настоящие сотрудники RIA.com. Мы ставили себе за цель снять документальное кино, в котором все происходит по-настоящему, ведь нельзя говорить о правде и показывать то, во что не веришь».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Видеоманифесты в Украине: «сезонный тренд» или new normal? Мнение креативщиков

Расскажите друзьям про новость