RIA.COM призывает делиться правдой в манифесте
03 Фев 2021, 13:42

RIA.COM призывает делиться правдой в манифесте

TABASCO создало манифест для DOM.RIA и AUTO.RIA

Главное задание нового ролика — показать философию компании RIA.com: делиться правдой просто и полезно. Она помогает людям начать новый счастливый этап в жизни: приобрести проверенную квартиру либо машину. А еще когда вы пишете правду для кого-то, в это время кто-то пишет правду для вас. Манифест призывает оставлять отзывы о недвижимости и автомобилях на DOM.RIA и AUTO.RIA.

Сергей Молдаховский, Chief Marketing Officer, DOM.RIA:
«Правда — это ДНК компании RIA.com, философия и идея правдивости, которой в ежедневной работе с клиентами руководствуется наша команда. Благодаря манифесту мы показываем, что каждый отзыв на RIA.com имеет значение — он помогает другим узнавать правду. Наша цель — чтобы на ресурсах DOM.RIA и AUTO.RIA правдивыми отзывами делились и таким образом помогали друг другу миллионы граждан».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик уже активно используется во внутренней коммуникации бренда, на сайт и в соцсетях. Манифест впервые был представлен партнерам RIA.com и рынку на конференциях по недвижимости.

Татьяна Белозорова, Creative Group Head, TABASCO: «В манифесте снялись как профессиональные актеры, так и настоящие сотрудники RIA.com. Мы ставили себе за цель снять документальное кино, в котором все происходит по-настоящему, ведь нельзя говорить о правде и показывать то, во что не веришь».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Видеоманифесты в Украине: «сезонный тренд» или new normal? Мнение креативщиков

Расскажите друзьям про новость