Результаты опроса о новом позиционировании Райффайзен Банка Аваль
20 Июл 2020, 15:13

Результаты опроса о новом позиционировании Райффайзен Банка Аваль

Недавно Райффайзен Банк Аваль запустил новое позиционирование с использованием бренда-кода «Райф — так простіше». Обновленную кампанию банк запустил совместно с креативным агентством Tabasco. Также банк представил ролики в честь нового позиционирования.

Мы решили спросить мнение экспертов, а также провести опрос среди наших читателей. Мы попросили их ответить на два вопроса:

  1. Как вам новое позиционирование банка?
  2. Райффайзен Банк Аваль или «Райф»?

Опрос стартовал 14 июля в 14:54 и завершился сегодня (20 июля) в 14:45.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мы получили 549 ответов.

Ниже приводим результаты опроса:

  • 50,83% хотят посмотреть, как будет работать позиционирование «Райфа» на деле.
  • 26,16% желают вернуть старое позиционирование.
  • 13,54% не довольны ни новым, ни старым позиционированием банка.
  • 9,46% считают, что новое позиционирование «Райфа» — кайф.
  • 56,04% предпочитают название Райффайзен Банк Аваль.
  • 25,27% проголосовали за название «Райф».
  • 18,68% все равно, как называется банк.

Также вы можете загрузить PDF файл с результатами:

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость