Недавно Райффайзен Банк Аваль запустил новое позиционирование с использованием бренда-кода «Райф — так простіше». Обновленную кампанию банк запустил совместно с креативным агентством Tabasco. Также банк представил ролики в честь нового позиционирования.
Мы решили спросить мнение экспертов, а также провести опрос среди наших читателей. Мы попросили их ответить на два вопроса:
- Как вам новое позиционирование банка?
- Райффайзен Банк Аваль или «Райф»?
Опрос стартовал 14 июля в 14:54 и завершился сегодня (20 июля) в 14:45.
Мы получили 549 ответов.
Ниже приводим результаты опроса:
- 50,83% хотят посмотреть, как будет работать позиционирование «Райфа» на деле.
- 26,16% желают вернуть старое позиционирование.
- 13,54% не довольны ни новым, ни старым позиционированием банка.
- 9,46% считают, что новое позиционирование «Райфа» — кайф.
- 56,04% предпочитают название Райффайзен Банк Аваль.
- 25,27% проголосовали за название «Райф».
- 18,68% все равно, как называется банк.
Также вы можете загрузить PDF файл с результатами:
Кавер: MMR