Райфайзен банк Аваль представил ролики в честь нового позиционирования
15 Июл 2020, 17:47

Райфайзен банк Аваль представил ролики в честь нового позиционирования

Перед креативным агентством TABASCO стояла задача — изменить восприятие банка с “old-school” на “digital savvy multichannel”. В результате TABASCO обновило позиционирование и разработало айдентику для Райффайзен Банка Аваль, которая призвана усилить эмоциональную связь бренда с лояльными и потенциальными клиентами, отразить новое позиционирование.

О новом позиционировании банк рассказывает серией роликов и вижуалов. Напомним, ранее MMR узнало мнение участников рынка относительно нового позиционирования и названия банка.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость