03 Июл 2017, 12:29

Reuters Institute: рост блокировки рекламы прекратился.

Институт журналистики Reuters выпустил очередное исследование, проанализировав потребление digital новостей и опросив 70 000 пользователей в 36 странах. Исследование отметило, что пользователи стали реже блокировать рекламу. Уровень блокировки рекламы на ПК составил 24% и тренд не распространился на смартфоны, где только 7% пользователей устанавливали блокировщика рекламы или браузер, который блокировал рекламу по умолчанию. Также выросло число пользователей (43%), которые согласились временно отключать блокировку рекламы для определенных новостных сайтов в обмен на доступ к контенту. А 12% пользователям просто нравится реклама. 

Еще одним удивительным выводом было то, что пользователи не хотят узнавать о новостях из онлайн-видео. 71% опрошенных предпочитает текстовые новости. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Среди других выводов исследования: 

  • Доверие к новостным медиа и социальным медиа низкое. 
  • Половина пользователей в США и Великобритании используют социальные медиа в качестве источника новостей, но в других странах все наоборот
  • Смартфоны еще больше укрепляют свою позицию, а зависимость пользователей от гаджетов только усиливается 
  • В новостных медиа высоко ценится качество, фейковые новости распространяются быстрее проверенных 
  • Вовлечение и аудитория вырастут до уровней, которые нельзя было предвидеть 5 лет назад

 

Напомним, ранее Reuters Institute выпустил исследование с перечнем трендов и прогнозов развития журналистики, медиа и технологий в 2017 году.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео