Reuters: чего ожидать от медиа в 2018 году
06 Фев 2018, 12:41

Reuters: чего ожидать от медиа в 2018 году

Тренды и прогнозы в журналистике, медиа и технологии

Автор материала

Традиционно Reuters Institute выпустил новое исследование с перечнем трендов и прогнозов развития журналистики, медиа и технологий в 2017 году, опросив 194 редакторов, СЕО и диджитал-лидеров в медиа. Издатели обеспокоены влиянием платформ, но еще большей проблемой могут стать их собственные слабые стороны.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ключевые выводы исследования: 

  • 44% выражают большую обеспокоенность влиянием и ролью платформ, таких как Facebook и Snaphat, чем в прошлом году 
  • почти половина издателей (44%) рассматривают подписку в качестве важного источника digital дохода в 2018 году 
  • почти три четверти (72%) планируют активно экспериментировать с AI, чтобы предоставлять лучшие рекомендации по контенту и обеспечивать лучшую эффективность (к примеру, робо-журналистика) 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Отношение к Facebook ухудшилось вслед за ролью платформы в распространении фейковых новостей, отсутствию обещанного дохода для видео и внезапному падению трафика с Facebook на новостные сайты с лета. Многие обеспокоены тем, что Facebook планирует понижать новостной контент и далее в 2018 году. В итоге издатели поле позитивно настроены по отношению к Google и Twitter. 

Несмотря на это, издатели также обвиняют себя в собственных трудностях. Самые большими барьерами для успеха являются не технологические платформы, а внутренние факторы, такие как нежелание меняться и неспособность к инновациям. 

Около 46% респондентов чувствуют себя некомфортно по отношению к уровню разнообразия в ньюсрумах. 

Перемена бизнес-модели 

По мнению 62% опрошенных, со временем реклама станет менее важной, а 10% отметили, что активно планируют будущее без медийной рекламы. По словам CEO New York Times Марка Томпсона, постоянное падение рекламных доходов в принте и диджитале приведет к «растущим экономическим затруднениям в этом году» и дальнейшей консолидации отрасли. 

Издатели также теперь рассматривают разные источники доходов. Почти половина (44%) важным источником дохода называют онлайн-подписку, 38%  – медийную рекламу, и 39%  – брендированный и спонсорский контент. 

Исследование предполагает также, что любой фундаментальный шаг в сторону платного контента увеличит так называемое информационный барьер. Если большая часть качественного контента окажется платным, возникнет опасность разрыва между элитой и остальным населением, потенциально приведя к ситуации, где те, кто не могут себе подписку будут потреблять некачественную журналистику и дезинформацию.

Растущая важность данных

2018 может стать годом, когда медиакомпании признают важность данных для их будущего успеха. В исследовании более две трети издателей (62%) отметили, что улучшение объема данных было их самой важной инициативой на грядущий год. Для более половины издателей (58%) важной была регистрация пользователей. Как пример, BBC уже зарегистрировал 23 млн людей в рамках регистрация для сервиса iPlayer. 

Для издателей, которые хотят строить глубокие отношения с аудиторией и предоставлять персонализированные и релевантные сервисы, важно перевести аудиторию из категории «анонимной в известную». 

72% издателей планируют активно экспериментировать с искусственным интеллектом.

Автор
06 Фев 2018, 12:41
Расскажите друзьям про новость