Бронза, PIARITY, «Дюна». Ретроспектива недели с Романом Загорняком
01 Мар 2024, 13:14
PR

Бронза, PIARITY, «Дюна». Ретроспектива недели с Романом Загорняком

Как прошла рабочая неделя и какие планы на выходные, рассказывает Роман Загорняк, директор коммуникационного агентства AVERINA.

Как прошла неделя?

Началась неделя просто замечательно. Баскетбольная команда нашего агентства AVERINA стала бронзовым призером в Аматорской лиге Киева. Это наша первая значительная победа, хотя команде всего полгода, поэтому радовались все. В честь этого уже в субботу собрались с ребятами отпраздновать событие во втором «Hidden».

Но это я уже далеко заскочил. Неделя была очень насыщенная, поэтому имею, что рассказать. В среду посетил мероприятие о дизайне интерьера от дизайнера текстиля и интерьера Ирины Билоус. Общался с замечательными людьми и насладился атмосферой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Приятно быть инициатором столь нужной сферы движения. 

Четверг стал не менее насыщенным, ведь именно 29 февраля произошло первое событие сообщества коммуникационщиков — PIARITY. Ивент посетили 125 человек из сферы пиара и коммуникаций. Кстати, все места были забронированы за первые 20 часов после анонса, поэтому людей было много. В этот вечер я получил невероятное удовольствие, ведь встретил всех тех, кого очень давно не видел, и познакомился вживую, с кем давно общался только в онлайне. Людям нужны люди! Поэтому в этом году сообществом планируем провести еще 10 топовых событий каждого месяца. Приятно быть инициатором столь нужной сферы движения.

На этой неделе встретился с подругой, с которой не виделся уже год. Эта встреча была невероятно теплой, поэтому запомнится надолго. Поздравила меня с майским Днем рождения в феврале. Правда, интересно?

На самом деле, как и всегда, встреч было много, однако большинство все же по любимым брендам, которым занимается наше агентство, а раскрывать эти секретики не хочется. Увидите потом в жизни и на страницах брендов.

Открытие недели

Не хватает мест на офлайн-мероприятия.

Однозначно количество пиарщиков в Киеве. Потому что не хватает мест на офлайн-мероприятии. Сфера наконец-то растет со всех углов. То, что нужно.

Что достало за неделю?

Упоминания о телеграме в телеграме, что надо его запретить, и потом 27 рабочих чатов там же: «Ромчик, ты где?».

Музыка недели

Саундтреки из фильма «Угнать за 60 секунд», в том числе песня «Low Rider». Под нее даже SMM-щица агентства сделала видео о нашей команде и взаимодействии перед запуском новых брендов.

Что почитать?

В начале года однажды очень зашла книга Аманды Коулман «Стратегии кризисных коммуникаций». Дарим ее в течение года всем действующим клиентам, даже тем, у кого кризисы в публичном пространстве — максимально редкое явление, потому что настроения публики часто сейчас показывают обратную сторону, а в Украине так каждые 72 часа новый скандал. Иногда есть за что, а иногда — просто поговорить (вот для второго более важно прочитать эту книгу).

Что посмотреть?

На этой неделе однозначно пересмотреть первую «Дюну» дома под комфортной и ароматной свечой, а на вторую однозначно пойти в любимую «Планету Кино» под самый вкусный попкорн в Киеве и сравнить рсню и харконненов (у них реально много общих черт).

Ваш топ-3 приложений на телефоне

Сейчас это Uklon, monobank и Slack.

Планы на выходные. Советы, куда пойти

На выходных первый весенний уикенд, поэтому совет — прочистить велосипеды, ролики и идти на свежий воздух. Надо дышать полной грудью сегодня, потому что имеем такую возможность благодаря ВСУ. Мои тропы вдохновения — это Труханов остров и Подол. До встречи там.

Расскажите друзьям про новость