Изображение рыбы на постере дубайского Barracuda Restaurant было создано из съедобного клея, чернил и бумаги, произведенных из свежей рыбы и безопасных для чаек, которые и стали главными амбассадорами ресторана. В результате кампании, доставки в первую неделю увеличились на 35%, заказ столиков на 23%, как и вовлечение чаек. Прекрасный кейс, который дополнил нашу коллекцию вкусной наружной рекламы.
Новое видео
22 Май 2024
- Для подростков создали анимированный комикс об основах заботы о ментальном здоровье
- «Страна, где все достигают успеха»: платформе LinkedIn посвятили «мюзикл»
- РеЛоковані. Анна Зеленюх о легализации в Лондоне и положительном безразличии англичан
- Amazon Ads показал зависть маркетолога к успеху рекламной кампании конкурента
- Мобильный оператор запустил собственное реалити-шоу об отношениях с участниками «Остров любви»
- Сумские школьники устроили акцию захоронения образования, пронеся гроб по улицам города
- Balenciaga представила пиксельную видеоигру
- Креативщики сняли рекламу страховой компании на телефон