Креативщики сняли рекламу страховой компании на телефон
22 Май 2024, 13:32

Креативщики сняли рекламу страховой компании на телефон

Год назад креативное агентство banda запустило новый юнит, специализирующийся на тактических кампаниях, чтобы привлекать внимание к бренду в реальном времени. Недавно команда юнита реализовала проект для онлайн-страховой VUSO.

Человечность бренда — необычно для категории страхования.

Задачей, с которой обратилась команда VUSO к banda, звучала так: нужно рассказать об автогражданке людям, которые ищут, где ее купить. Обычно страховые компании говорят, что они лучшие и почему выбрать их — только одни плюсы.

Команда же хотела прибавить человечности. Взять за основу ситуацию, которая случалась с каждым водителем или шофером. Правда в том, что о страховке вспоминаешь врасплох: занимаешься своим, а потом «А когда срок истекает?», «А где она у меня?», «Когда я ее вообще делал?». И уже голова квадратная. Так и определили, что хочется ассоциироваться с этим знакомым внезапным моментом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Месяц от брифа до эфира

«Одни из самых важных скиллов, которые мы прокачиваем в командах — скорость и адаптивность. Невозможно делать полгода то, что бренду нужно сказать уже сегодня», — говорит Максим Боритко, креативный директор и управляющий партнер banda. Поскольку юнит работает с короткой формой контента, где сообщение должно считываться за 6 секунд, команда должна быть гибкой к правкам клиента.

«Что сегодня комментировать, а на что не смотреть?»

Команда предупредила клиента, что на еженедельных встречах не будет показывать грандиозных през на 60 слайдов, а будет приносить драфты. Обычно идея долго живет на уровне сценария и это тревожно как для клиента, так и для команды, потому что никто не знает, что получится в конечном итоге. А тут команда двигалась пошагово, где каждый этап придумывания одновременно был и реализацией. Так проще и на уровне правок, когда под конец проекта не нужно все в панике перерабатывать.

«Придумали идею — сразу проверили ее в аниматике. Да, с первой попытки видим, работает ли идея в формате 6 секунд. А дальше придумали новую деталь — сразу прибавить к драфту. Тогда и каждая встреча с клиентом — это уже не презентация идей, а плюс одна итерация изменений в аниматику, которая постепенно превращается в финальный готовый ролик», — говорит Саша Щербакова, креативный лидер команды.

Съемка на телефон

«Последние аниматики я снимала на телефон в своей машине. Сняла их через полчаса и побежала монтировать — мне в них нравилось почти все. А когда настал день съемок, мы и отнеслись к нему, как ко дню съемок: взяли камеру, светоотражатели, команду из шести человек и уехали за город, чтобы ничего не мешало. Снимали весь световой день. А дома я все посмотрела и поняла — ну совсем переусердствовали. Отснятые видео выглядели искусственно, если сравнивать с непринужденной картинкой аниматиков. Решили переснять в тот же день у меня под подъездом на переднюю камеру айфона с маленьким светилком. Звук тоже писали на телефон. Отсняли за два часа и были счастливы. Классная реклама не обязательно должна делаться на крутую технику», — рассказала Саша Щербакова, креативный лидер команды.

Расскажите друзьям про новость