Решение проблемы — главная причина загрузки приложений
29 Авг 2015, 07:08

Решение проблемы — главная причина загрузки приложений

Для продвижения приложений в магазинах Apple и Google важно знать причины, по которым их загружают пользователи, что и выяснили в маркетинговой платформой TUNE.

На июль 2015 года в магазине Google Play доступно 1,6 млн приложений, в Apple App Store — 1,5 млн. В прошлом году их количество в обоих магазинах было на уровне 1,2 млн. Поговорка «There is an app for that» становится все более актуальной с каждым годом.

С насыщением рынка открывать свои приложения для пользователей становится труднее. Поэтому маркетологам важно обращать внимание на главные стимулы установки приложений.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Вне зависимости от платформы, необходимость справиться с определенной задачей оказалась лучшей мотивацией среди пользователей, загружавших приложения, гласят данные 2100 опрошеных iOS и Android-пользователей. Для последних выполнение задачи было большим мотиватором, чем для iOS: 26% против 22%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сарафанное радио оказалось главным стимулом для загрузок из Apple App Store. Четверть пользователей iOS прислушались к рекомендациям друзей как мотивации к загрузке приложений. Среди Android-пользователей таких оказалось 18%.

Список «топ-приложений» в Apple App Store оказался эффективнее, чем в Google Play Store. 16% пользователей iOS загружали приложение, потому что увидели его в списке «топ-приложений». Коллеги на Android делали это в 12% случаев. 

Примечательно, что пользователи находят желаемые приложения благодаря проактивному поиску чаще, чем пассивному потреблению. Большинство приложений было загружено после поиска пользователями.

— 68% всех приложений искали по конкретному названию или общему термину, вроде «обмен сообщениями» («messaging app» — Ред.);

— 24% всех приложений были загружены после нажатия на ссылку в рекламе, текстовом сообщений или посте в социальных медиа. 

Расскажите друзьям про новость