НТКУ объявил результаты тендера на творческую концепцию Евровидения-2017. Победителем стал креативный тандем двух агентств – Republique и Banda agency. Именно они займутся разработкой логотипа, слогана и оформлением сцены международного песенного конкурса. Сама креативная концепция будет представлена в январе 2017.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»