НТКУ объявил результаты тендера на творческую концепцию Евровидения-2017. Победителем стал креативный тандем двух агентств – Republique и Banda agency. Именно они займутся разработкой логотипа, слогана и оформлением сцены международного песенного конкурса. Сама креативная концепция будет представлена в январе 2017.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии