Свое видение Евровидения: 5 агентств в шорт-листе гостендера.
15 Ноя 2016, 17:15

Свое видение Евровидения: 5 агентств в шорт-листе гостендера.

НТКУ составил шорт-лист работ на творческую концепцию Евровидения-2017. В конкурсе приняли участие 11 агентств: Havas, BBDO Ukraine, ThinkMcCan, ADVENTA Lowe, J&I, Art Nation (UDC), Arriba, Banda agency, Republique, Green Penguin и TWIGA Idea. Креативщики представили 23 идеи относительно темы, слогана и логотипа Евровидения, которые соответствовали бы ценностям общего бренда, были понятны для фанатов в любой стране и формировали положительный имидж Украины, как страны-организатора. В шорт-лист вошли работы от креативных команд из ADVENTA Lowe, Banda agency, BBDO Ukraine, Republique и TWIGA Idea. 7 ноября истек также прием конкурсных работ творческой концепции дизайна сцены Евровидения-2017. В этом отборе участвуют две украинские и две иностранные компании: Zinteco и Artmax, Florian Wieder и Kuby Design. Главным критерием в этом отборе является уникальность и креативность идеи оформления сцены международного песенного конкурса. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость