Renault выпустил продолжение своей культовой рекламы 1984 года
08 Янв 2025, 13:30

Renault выпустил продолжение своей культовой рекламы 1984 года

Спустя сорок лет после знаменитого рекламного ролика Renault «Les Voitures à Vivre» агентство Publicis Conseil выпустило его продолжение.

Кампания 1984 года отличалась тем, что сосредотачивалась на опыте вождения и радости повседневной жизни в автомобиле, а не на технических характеристиках.

Новая кампания подчеркивает, как Renault изменила все, чтобы наслаждение от вождения оставалось неизменным. Кампания проводит параллель между автомобилями и моментами жизни из прошлого, что напоминают ролик 1984 года, и новыми современными сценариями с использованием новейших электромобилей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Реклама снята с постоянным движением слева направо, что символизирует течение времени, перенося зрителей спустя десятилетие с помощью особой визуальной обработки для каждой эпохи. Каждая последовательность кадров достоверно передает дух эпохи — от ностальгической зернистости камер Super 8 1960-х до ретро-оттенков VHS-записей 1990-х, — иллюстрируя постоянную эволюцию Renault, направленную на удовлетворение потребностей каждого поколения.

Рекламный ролик транслируется по телевидению и в социальных сетях во Франции.

Расскажите друзьям про новость