Спустя сорок лет после знаменитого рекламного ролика Renault «Les Voitures à Vivre» агентство Publicis Conseil выпустило его продолжение.
Кампания 1984 года отличалась тем, что сосредотачивалась на опыте вождения и радости повседневной жизни в автомобиле, а не на технических характеристиках.
Новая кампания подчеркивает, как Renault изменила все, чтобы наслаждение от вождения оставалось неизменным. Кампания проводит параллель между автомобилями и моментами жизни из прошлого, что напоминают ролик 1984 года, и новыми современными сценариями с использованием новейших электромобилей.
Реклама снята с постоянным движением слева направо, что символизирует течение времени, перенося зрителей спустя десятилетие с помощью особой визуальной обработки для каждой эпохи. Каждая последовательность кадров достоверно передает дух эпохи — от ностальгической зернистости камер Super 8 1960-х до ретро-оттенков VHS-записей 1990-х, — иллюстрируя постоянную эволюцию Renault, направленную на удовлетворение потребностей каждого поколения.
Рекламный ролик транслируется по телевидению и в социальных сетях во Франции.