Renault издевается над британцами в кампании Megane
05 Авг 2010, 09:40

Renault издевается над британцами в кампании Megane

Renault издевается над британцами в кампании Megane

 

Publicis London создало восхитительную кампанию, продвигающую Renault Megane. Главное видео инициативы представляет француза Клода, приехавшего в британский провинциальный Гисбурн для того, чтобы убедить местных жителей в том, что автомобиль может наполнить их жизнь весельем.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Встречаясь с обитателями Гисбурна, Клод обращает их внимание на то, что в их городе, где нет ни одного Renault Megane, почти отсутствует удовольствие, мало солнечных дней, есть лишь один вагончик, продающий рыбу и совсем нет поцелуев. В родном для Клода французском Ментоне есть 21 Renault Megane, и поэтому солнце светит в нем почти круглый год, есть много ресторанов с морепродуктами, а число поцелуев за час доходит до 30. Изначально наталкиваясь на сопротивление консервативных британцев, Клод все же проводит в городе праздничный фестиваль и учит его жителей искусству получать удовольствие от жизни.

 

Хотя ролик обладает слишком длинной продолжительностью, чтобы стать по-настоящему вирусным, он смотрится как замечательная комедия и удерживает внимание на протяжении почти всей истории. Режиссером видео стал Генри Алекс Рубин (Henry Alex Rubin), в 2006 году номинировавшийся на Оскар с фильмом «Мертвый мяч» («Murderball»).

 

Кампания также использует полный набор социальных медиа и рекламу на ТВ и в печатных изданиях.

 

 

Автор: Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость