ASA забанила центральную часть £4-миллионной кампании из-за поощрения «небезопасной практики». В видео Heinz Bean Can Song дети, подростки и люди разного возраста используют пустые банки из-под фасоли в качестве музыкальных инструментов и поют песню. Но 9 человек подали жалобу регулятору, обвинив рекламу в потенциальном риске из-за острых краев банки. Другие отметили, что подобное поведение опасно для детей. Несмотря на заверения бренда, что в рекламе содержался текст, отсылающий на сайты и социальные медиа, где указывалось, как следовало приготовить банку для воспроизведения на ней звуков, запрет не сняли. А комитет рекламных стандартов посоветовал бренду впредь в своей рекламе не поощрять поведение, которое причиняло бы ущерб здоровью или безопасности.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025