ASA забанила центральную часть £4-миллионной кампании из-за поощрения «небезопасной практики». В видео Heinz Bean Can Song дети, подростки и люди разного возраста используют пустые банки из-под фасоли в качестве музыкальных инструментов и поют песню. Но 9 человек подали жалобу регулятору, обвинив рекламу в потенциальном риске из-за острых краев банки. Другие отметили, что подобное поведение опасно для детей. Несмотря на заверения бренда, что в рекламе содержался текст, отсылающий на сайты и социальные медиа, где указывалось, как следовало приготовить банку для воспроизведения на ней звуков, запрет не сняли. А комитет рекламных стандартов посоветовал бренду впредь в своей рекламе не поощрять поведение, которое причиняло бы ущерб здоровью или безопасности.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024