ASA забанила центральную часть £4-миллионной кампании из-за поощрения «небезопасной практики». В видео Heinz Bean Can Song дети, подростки и люди разного возраста используют пустые банки из-под фасоли в качестве музыкальных инструментов и поют песню. Но 9 человек подали жалобу регулятору, обвинив рекламу в потенциальном риске из-за острых краев банки. Другие отметили, что подобное поведение опасно для детей. Несмотря на заверения бренда, что в рекламе содержался текст, отсылающий на сайты и социальные медиа, где указывалось, как следовало приготовить банку для воспроизведения на ней звуков, запрет не сняли. А комитет рекламных стандартов посоветовал бренду впредь в своей рекламе не поощрять поведение, которое причиняло бы ущерб здоровью или безопасности.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения