ASA забанила центральную часть £4-миллионной кампании из-за поощрения «небезопасной практики». В видео Heinz Bean Can Song дети, подростки и люди разного возраста используют пустые банки из-под фасоли в качестве музыкальных инструментов и поют песню. Но 9 человек подали жалобу регулятору, обвинив рекламу в потенциальном риске из-за острых краев банки. Другие отметили, что подобное поведение опасно для детей. Несмотря на заверения бренда, что в рекламе содержался текст, отсылающий на сайты и социальные медиа, где указывалось, как следовало приготовить банку для воспроизведения на ней звуков, запрет не сняли. А комитет рекламных стандартов посоветовал бренду впредь в своей рекламе не поощрять поведение, которое причиняло бы ущерб здоровью или безопасности.

Новое видео
14 Июл 2025
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025