Рекламу итальянского бренда чипсов с участием монахинь обвинили в богохульстве
11 Апр 2024, 11:42

Рекламу итальянского бренда чипсов с участием монахинь обвинили в богохульстве

Телевизионную рекламу итальянского бренда чипсов Amica Chips с участием монахинь, которые едят снеки вместо алтарного хлеба во время причастия, обвинили в богохульстве.

30-секундный рекламный ролик показал монахинь, которые готовились принять святое причастие. Когда первая из них получила Евхаристию от священника, она открыла глаза и поняла, что вместо хлеба он дал ей чипсы.

https://www.youtube.com/watch?v=DXQ8pW0dk-U

Эта реклама транслировалась на Mediaset — крупнейшем коммерческом вещателе Италии, а также на других частных телеканалах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компания Lorenzo Marini Group, которая создала рекламный ролик, заявила, что кампания была направлена на молодой рынок и «с сильной британской иронией» и преследовала цель «выразить непреодолимую хрусткость чипсов Amica» в намеренно преувеличенном и провокационном виде.

Но стратегия продажи чипсов не понравилась ассоциации католических телезрителей Aiart, которая призывала «немедленно приостановить» показ этой рекламы.

Джованни Баджо, президент ассоциации, обвинил компанию-производителя чипсов в том, что она прибегает к богохульству, чтобы увеличить продажи. Он сказал, что реклама «оскорбляет чувство миллионов практикующих католиков» и «возмутительна», поскольку «тривиализирует сравнение между картофельными чипсами и освященными частицами».

«Реклама демонстрирует нехватку уважения и креативности, — добавил он в своем заявлении. — Это признак неспособности делать маркетинг, не прибегая к символам, не имеющим ничего общего с потреблением и хрустящей едой».

Реклама также была раскритикована католической газетой Avvenire, открывшей редакционную статью словами: «Христос был сведен к картофельным чипсам. Униженный и очерненный, как и две тысячи лет назад».

Расскажите друзьям про новость