Новая креативная кампания от Confused.com, британской платформы сравнения финансовых услуг, претворила в жизнь повседневные путаницы как нечто, чем можно развлекаться, а не избегать.
Вдохновленная повседневными вопросами, такими как «Является ли хот-дог сэндвичем?» и «Почему мы пытаемся идти по сломанному эскалатору?», кампания опирается на существующую креативную стратегию Confused.com, которая побуждает потребителей ставить вопрос о неизвестном, чтобы найти ответы.
Режиссер Ведран Рупич удивляет зрителей своей удивительной способностью воспроизводить важные моменты истории с чрезвычайной точностью.
После рассказа о том, почему люди начали хранить деньги в свинках-копилках, и как первый часовщик знал, какое время, Ведран вернулся к Confused.com, чтобы объяснить, почему люди хлопают, когда поражены.
В третьем ролике серии «Mind Tickling Confusions» Ведран заставил грызуна съесть бутерброд, чтобы создать аплодисменты. История аплодисментов, по-видимому, не нуждается в объяснениях.
Эти ролики также представляют нового диктора бренда, комика Эдриана Блисса, чьи забавные видео привлекли более 11 миллионов подписчиков в его соцсетях.
В то же время, компания Accenture Song создала свежий и самобытный визуальный мир для Confused.com, с новым графическим приемом – пузырьком, происходящим от логотипа бренда, который появится во всех фильмах и связанной с ними активностью.
Сэм Дэй, директор по маркетингу Confused.com, сказал: «В повседневной жизни так много вещей, которые сбивают с толку, и на самом деле это может огорчать. Но вместо того, чтобы рассматривать некоторые сложные, запутанные аспекты жизни, мы хотим, чтобы люди задумались о тех щекотливых вопросах, которые случайно возникают у нас в голове – вопросах, которые заставляют вас искать ответы в Интернете. Мы хотели создать что-то, что доказывает потребителям, что быть запутанным – это нормально, если это приводит к ясности с помощью платформы, действительно воплощающей это в жизнь.
Хотя у нас, возможно, нет ответов на некоторые из самых запутанных жизненных вопросов, мы можем помочь людям найти лучшее страхование, которое сэкономит их деньги и будет отвечать их потребностям. На таком конкурентном страховом рынке мнение о том, чтобы ходить по магазинам, может показаться невыносимым, но это не обязательно. Именно поэтому мы здесь, чтобы принести эту ясность.