Рекламный ролик показал, как и почему появились аплодисменты
10 Июл 2023, 11:32

Рекламный ролик показал, как и почему появились аплодисменты

Новая креативная кампания от Confused.com, британской платформы сравнения финансовых услуг, претворила в жизнь повседневные путаницы как нечто, чем можно развлекаться, а не избегать.

Вдохновленная повседневными вопросами, такими как «Является ли хот-дог сэндвичем?» и «Почему мы пытаемся идти по сломанному эскалатору?», кампания опирается на существующую креативную стратегию Confused.com, которая побуждает потребителей ставить вопрос о неизвестном, чтобы найти ответы.

Режиссер Ведран Рупич удивляет зрителей своей удивительной способностью воспроизводить важные моменты истории с чрезвычайной точностью.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

После рассказа о том, почему люди начали хранить деньги в свинках-копилках, и как первый часовщик знал, какое время, Ведран вернулся к Confused.com, чтобы объяснить, почему люди хлопают, когда поражены.

В третьем ролике серии «Mind Tickling Confusions» Ведран заставил грызуна съесть бутерброд, чтобы создать аплодисменты. История аплодисментов, по-видимому, не нуждается в объяснениях.

Эти ролики также представляют нового диктора бренда, комика Эдриана Блисса, чьи забавные видео привлекли более 11 миллионов подписчиков в его соцсетях.

В то же время, компания Accenture Song создала свежий и самобытный визуальный мир для Confused.com, с новым графическим приемом – пузырьком, происходящим от логотипа бренда, который появится во всех фильмах и связанной с ними активностью.

Сэм Дэй, директор по маркетингу Confused.com, сказал: «В повседневной жизни так много вещей, которые сбивают с толку, и на самом деле это может огорчать. Но вместо того, чтобы рассматривать некоторые сложные, запутанные аспекты жизни, мы хотим, чтобы люди задумались о тех щекотливых вопросах, которые случайно возникают у нас в голове – вопросах, которые заставляют вас искать ответы в Интернете. Мы хотели создать что-то, что доказывает потребителям, что быть запутанным – это нормально, если это приводит к ясности с помощью платформы, действительно воплощающей это в жизнь.

Хотя у нас, возможно, нет ответов на некоторые из самых запутанных жизненных вопросов, мы можем помочь людям найти лучшее страхование, которое сэкономит их деньги и будет отвечать их потребностям. На таком конкурентном страховом рынке мнение о том, чтобы ходить по магазинам, может показаться невыносимым, но это не обязательно. Именно поэтому мы здесь, чтобы принести эту ясность.

Расскажите друзьям про новость