Burger King сделал новый выпад против KFC, запустив куриный сэндвич и представив новый наряд для Короля. Сеть ресторанов фаст-фуда выпустила ролик, в котором маскот бренда преобразился в Короля гриля. В промо нового сендвича с курочкой на гриле Король одет как полковник Сандерс и рекламирует преимущества новинки. «Когда дело доходит до гриля, Король всегда превосходит Полковника», — говорит голос за кадром. В последнее время Burger King более агрессивно выступает против своих конкурентов. В декабре сеть позволила покупателям приобрести Воппер за 1 цент, если они оказывались поблизости от McDonald's, и создал собственный «Биг-Мак», который раздал бесплатно.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии