А в НЙ только и разговоров, что о: миллениалах, уберизации и персонализации
28 Сен 2016, 08:52

А в НЙ только и разговоров, что о: миллениалах, уберизации и персонализации

Рекламные заметки c Advertising Week. День 2

Евгений Толочин, основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения, представил порцию новых рекламных заметок со второго дня Недели Рекламы в Нью-Йорке. На сцене побывали Сет Годин, Девид Дрога и основатель Pinterest Бен Сильберман. Ниже порция тезисов от спикеров. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Маркетинг стратегии в отельном бизнесе для поколения «миллениалов».

У представителей данного поколения тяжело сформировать лояльность к бренду отеля! Конечно, они часто путешествуют и постоянно живут онлайн, но ключ к их сердцу подобрать не просто.

Самое главное — все программы лояльности должны быть идеально простыми. Данный клиент не должен разбираться в деталях. У него 10 секунд онлайн, чтобы принять решение. И тут надо действовать молниеносно и эмоционально. Например: таким клиентам всегда нужен бесплатный вайфай, специальные сервисы по музыкальному стримингу, гибкость в смене бронировки и раннему поселению/выселению. Это уже must have для миллениалов. И не дай Бог им не понравиться, ведь у них Большие социальные связи и один пост в Фейсбук уничтожит любой бюджет на построение программы лояльности.

Главным конкурентом для отеля сейчас порой становится не столько отель-конкурент сколько новая мода «общественного пользования» — AirBnB и другие онлайн сервисы по съему недвижимости. Сетевым отелям есть что предложить поколению миллениал, но часто все упирается в цену и тут приходится выезжать на эмоциях!

Все мы любим путешествовать и миксовать в любой поездке отдых с работой в независимости от цели поездки! В данном миксе более выгодно смотрятся отели, чем съемные квартиры, и это нужно донести до клиента!

Вовлеченность миллениалов — это уже не монолог и не диалог… Это новая реальность. Более того, это поколение уже обзавелось семьей и детьми, и тут открывается новый горизонт для развития отельного бизнеса. 

Вовлеченность миллениалов — это уже не монолог и не диалог… Это новая реальность. 

Евгений Толочин
Основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения

Сет Годин отвергает термин CRM и настаивает на CRL-customer relationship leadership.

Мы загружены брендами по горло! Розничная торговля окружает и перегружает нас. Например, рядом с йога студией на Таймз Сквер находятся 8 магазинов!!! по продаже спортивных штанов для йоги!!!

Сет Годин как всегда развлекал зрителей красивыми картинками и провокационными заявлениями!

Главная цель подтолкнуть всех к коллективной коммуникации, которая приведет нас к качественным результатам в маркетинге. Объединяем людей идеей и потом этой группе однодумцев безгранично продаем товары и услуги!!! (Яркий пример — Apple) 

Рекламное Агенство будущего

Эксперты предполагают, что в скором будущем пройдет некая «уберизация» агентств. То есть, львиная доля работ будет проводиться на аутсорсинге. Главной задачей агентства, как и в самом Убере, будет отвечать за результат, контролировать процессы и предоставлять безупречный сервис! 

«Третий экран» — это розничный магазин!

Третий по важности экран после Телевизора и Монитора.

Панель провела Пэм Кауфман — маркетинг-директор детского телеканала Nickelodeon. Розничные продажи мерчандайзинга для любого детского канала это мега канал денежных поступлений. В современных семьях все вертится вокруг детей: куда поехать отдыхать? Какую купить машину? В какой магазин мы едем? — везде нужно знать, а подойдет ли это детям. И Nickelodeon тут как раз на коне, ведь ребенок это их целевая аудитория, через которую родителям можно продать Все! Вот почему этот детский канал пошел в розницу! Такие компании как Disney, Universal и Nickelodeon открыли ящик пандоры… так что родители, трепещите:-) 

Основатели бизнеса у микрофона.

Девид Дрога, постоянный спикер Рекламной Недели, опять разыгрывает старую партию, как он идет против всего мейнстрима и творит креатив не как все!

Многие агентства, по его мнению, занимаются УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ рынка клиентов, не создавая при этом шедевров!

Но бывают моменты когда и у Дроги креатив не продает. В данном случае все быстро исправить! Отвечая на вопрос «есть ли еще на рынке место для новых креативных агентств?» — Дэвид утверждает, что однозначно ДА. Главное это хорошие партнеры и узкая специализация.

Сооснователь Pinterest видит будущее своей компании в еще более глубокой персонализации контента, ведь именно за этим и заходит пользователь в Pinterest — за Своим контентом. Pinterest, на самом деле, впитал в себя лучшее от Google и Фейсбук. Основная сложность, которую отмечает Бен Сильберман, это помочь найти персональные интересы для того пользователя, который не знает, что он хочет!

Когда Pinterest начинал только развиваться, сложно было предположить — будет ли он приносить деньги. Сейчас уже с уверенностью можно сказать, что он приносит прибыль! Главное было соединить две стороны: людей, которые ищут инфо, согласно своих увлечений и рекламодателей, которые готовы, в рамках этих увлечений, предлагать свой товар или услугу. И правду говоря, так должен работать весь рекламный рынок — узнавать, Что хочет клиент и продавать ему именно Это! 

Расскажите друзьям про новость