А в НЙ только и разговоров, что о: миллениалах, уберизации и персонализации
28 Сен 2016, 08:52

А в НЙ только и разговоров, что о: миллениалах, уберизации и персонализации

Рекламные заметки c Advertising Week. День 2

Евгений Толочин, основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения, представил порцию новых рекламных заметок со второго дня Недели Рекламы в Нью-Йорке. На сцене побывали Сет Годин, Девид Дрога и основатель Pinterest Бен Сильберман. Ниже порция тезисов от спикеров. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Маркетинг стратегии в отельном бизнесе для поколения «миллениалов».

У представителей данного поколения тяжело сформировать лояльность к бренду отеля! Конечно, они часто путешествуют и постоянно живут онлайн, но ключ к их сердцу подобрать не просто.

Самое главное — все программы лояльности должны быть идеально простыми. Данный клиент не должен разбираться в деталях. У него 10 секунд онлайн, чтобы принять решение. И тут надо действовать молниеносно и эмоционально. Например: таким клиентам всегда нужен бесплатный вайфай, специальные сервисы по музыкальному стримингу, гибкость в смене бронировки и раннему поселению/выселению. Это уже must have для миллениалов. И не дай Бог им не понравиться, ведь у них Большие социальные связи и один пост в Фейсбук уничтожит любой бюджет на построение программы лояльности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Главным конкурентом для отеля сейчас порой становится не столько отель-конкурент сколько новая мода «общественного пользования» — AirBnB и другие онлайн сервисы по съему недвижимости. Сетевым отелям есть что предложить поколению миллениал, но часто все упирается в цену и тут приходится выезжать на эмоциях!

Все мы любим путешествовать и миксовать в любой поездке отдых с работой в независимости от цели поездки! В данном миксе более выгодно смотрятся отели, чем съемные квартиры, и это нужно донести до клиента!

Вовлеченность миллениалов — это уже не монолог и не диалог… Это новая реальность. Более того, это поколение уже обзавелось семьей и детьми, и тут открывается новый горизонт для развития отельного бизнеса. 

Вовлеченность миллениалов — это уже не монолог и не диалог… Это новая реальность. 

Евгений Толочин
Основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения

Сет Годин отвергает термин CRM и настаивает на CRL-customer relationship leadership.

Мы загружены брендами по горло! Розничная торговля окружает и перегружает нас. Например, рядом с йога студией на Таймз Сквер находятся 8 магазинов!!! по продаже спортивных штанов для йоги!!!

Сет Годин как всегда развлекал зрителей красивыми картинками и провокационными заявлениями!

Главная цель подтолкнуть всех к коллективной коммуникации, которая приведет нас к качественным результатам в маркетинге. Объединяем людей идеей и потом этой группе однодумцев безгранично продаем товары и услуги!!! (Яркий пример — Apple) 

Рекламное Агенство будущего

Эксперты предполагают, что в скором будущем пройдет некая «уберизация» агентств. То есть, львиная доля работ будет проводиться на аутсорсинге. Главной задачей агентства, как и в самом Убере, будет отвечать за результат, контролировать процессы и предоставлять безупречный сервис! 

«Третий экран» — это розничный магазин!

Третий по важности экран после Телевизора и Монитора.

Панель провела Пэм Кауфман — маркетинг-директор детского телеканала Nickelodeon. Розничные продажи мерчандайзинга для любого детского канала это мега канал денежных поступлений. В современных семьях все вертится вокруг детей: куда поехать отдыхать? Какую купить машину? В какой магазин мы едем? — везде нужно знать, а подойдет ли это детям. И Nickelodeon тут как раз на коне, ведь ребенок это их целевая аудитория, через которую родителям можно продать Все! Вот почему этот детский канал пошел в розницу! Такие компании как Disney, Universal и Nickelodeon открыли ящик пандоры… так что родители, трепещите:-) 

Основатели бизнеса у микрофона.

Девид Дрога, постоянный спикер Рекламной Недели, опять разыгрывает старую партию, как он идет против всего мейнстрима и творит креатив не как все!

Многие агентства, по его мнению, занимаются УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ рынка клиентов, не создавая при этом шедевров!

Но бывают моменты когда и у Дроги креатив не продает. В данном случае все быстро исправить! Отвечая на вопрос «есть ли еще на рынке место для новых креативных агентств?» — Дэвид утверждает, что однозначно ДА. Главное это хорошие партнеры и узкая специализация.

Сооснователь Pinterest видит будущее своей компании в еще более глубокой персонализации контента, ведь именно за этим и заходит пользователь в Pinterest — за Своим контентом. Pinterest, на самом деле, впитал в себя лучшее от Google и Фейсбук. Основная сложность, которую отмечает Бен Сильберман, это помочь найти персональные интересы для того пользователя, который не знает, что он хочет!

Когда Pinterest начинал только развиваться, сложно было предположить — будет ли он приносить деньги. Сейчас уже с уверенностью можно сказать, что он приносит прибыль! Главное было соединить две стороны: людей, которые ищут инфо, согласно своих увлечений и рекламодателей, которые готовы, в рамках этих увлечений, предлагать свой товар или услугу. И правду говоря, так должен работать весь рекламный рынок — узнавать, Что хочет клиент и продавать ему именно Это! 

Расскажите друзьям про новость