17 Авг 2012, 15:26

Рекламное агентство Royal Advertising разработало корпоративного героя для караоке-ресторана «Горилла»

 

Мощное и агрессивное животное приобрело интересный акцент в новом исполнении. Мужественный образ, навеянный сценическим амплуа Адриано Челентано, позволил увидеть агрессивное животное несколько в ином ракурсе, придать ему черты харизматичного мужчины с жестким характером и хорошим чувством юмора. Словом, «за ним — как за стеной — и спрятаться можно, и никогда не будет скучно».

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

 

«Каждый раз горилла предстает в новом образе, — рассказывает Андрей Франчук — креативный директор агентства, — герою ресторана предстоит решать множество задач: от «работы» на входной группе до пения в караоке»

 

 

 

Талантливый художник агентства Александр Никитюк, визуализировавший образы корпоративного героя ресторана, первым «сфотографировался» с ним на память и отпустил свое детище в «бой».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео