03 Апр 2018, 08:49

Рекламная кампания АГРОМАТ показала жизненные ситуации в ванной.

Крупнейший игрок рынка плитки и сантехники в Украине запустил весеннюю кампанию. Идея – показать эмоциональные жизненные ситуации, свидетелями которых являются плитка и сантехника. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Компания выпустила немного провокационные видео, аудиоролики и тест на определение своего идеального интерьера. Напомним, ранее компания провела ребрендинг. 

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео