Крупный производитель керамической плитки, сантехники, мебели и осветительных приборов провел ребрендинг, обновив визуальный стиль, донеся ключевое сообщение бренда с помощью минималистического дизайна. Минимализм в дизайне объединяется с эмоциональными символами и сообщениями бренд-коммуникации. Это подчеркивает тот факт, что технологичность и качество плитки и сантехники делают процесс ремонта радостным, а дом уютным. Об этом и будет говорить АГРОМАТ в ближайшей коммуникационной кампании, посвященной запуску обновленного бренда. «По сути, АГРОМАТ становится «одной кнопкой» для потребителя, максимально сокращая путь от идеи ремонта до доставки нужного товара домой. Для этого уже сегодня происходит ряд изменений в сервисе компании, – рассказывает Ольга Тадай, директор по развитию АГРОМАТ. – Мы увеличили число консультантов, которые всегда готовы помочь и подобрать нужный вариант. Непосредственно в магазинах АГРОМАТ можно будет вдохновиться готовыми интерьерными решениями, заказать 3D-визуализацию, выбрать сопутствующие товары и оформить быструю доставку. Для наиболее требовательных и творческих покупателей существует возможность индивидуального заказа. И это только начало. На протяжении года мы планируем запуск интернет-магазина с дополнительными фильтрами для идеального подбора товара». Креативным партнером трансформаций выступила компания FEDORIV, которая ранее провела ребрендинг «Будинка iграшок» и портала Rabota.ua. Напомним, недавнее голосование за креативные подачи для Rabota.ua и Work.ua завершилось победой последней.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии