Гай Ричи
NIKE
Nike советует следовать примеру главного героя видео — тренироваться, не сдаваться, побеждать и переходить на новый уровень. Ролик снят в стиле Ричи: время то замедляется, то ускоряется, кадры сменяют друг друга молниеносно и неожиданно. С такой режиссурой сложно не досмотреть ролик до конца, ведь он реально захватывает.
H&M
Полуголый Бекхэм пробирается через соседские дворы и иные препятствия, чтобы догнать машину, в которой застрял его халат. Эпичный забег предназначен для рекламы новой на то время коллекции от Бекхэма в H&M.
HAIG CLUB
Совершенно разные люди совершенно разными способами добираются в одно место. И все для того, чтобы выпить и пообщаться. И это не впервой. Похоже, что Haig Club объединяет даже очень разных людей.
DIOR
Джуд Лоу берет участие в какой-то игре. Все кажется серьезным, пока мы не слышим, что говорят по другую сторону. И пока он не брызгает на себя Dior Homme. Атмосфера ролика усиливается за счет удачно подобранной композиции от Muse.
Мартин Скорсезе
AMERICAN EXPRESS
Ролик, в котором Мартин Скорсезе снялся лично. Забрав фотографии с дня рождения племянника, Скорсезе начинает беспощадно критиковать свои снимки: то слишком буквально, тут плохое освещение, то горизонт завален. Поэтому режиссер покупает еще пленки, чтобы все переснять. Расплачивается Скорсезе картой American Express — официальной картой перфекционистов и The Tribeca Film Festival.
DOLCE&GABBANA
Скарлет Йохансон и Мэттью Макконахи. Черно-белый цвет. Красивое авто. Романтическая музыка.
AT&T
И снова Мартин Скорсезе фигурирует в рекламном ролике, который сам срежиссировал. Здесь он появляется, прерывая типичный семейный разговор по телефону сына с отцом, которого находится далеко. Режиссеру не нравится такой тривиальный сюжет, и он решает внести свои правки. Этим роликом AT&T вместе с Мартином Скорсезе сообщили, что не будут вмешиваться в звонки аудитории. И попросили, чтобы не вмешивались в их фильмы.
Майкл Бэй
VICTORIA`S SECRET
Драйвовая музыка, видеоряд из топовых моделей мира в нижнем белье, разные локации и быстрая смена кадров — вот залог успеха роликов для Victoria`s Secret от режиссера Майкла Бэя.
CHEVY
Ролик с простым сюжетом, в котором на автомобильный перевозчик заезжают разные модели Шевроле. В чем же его привлекательность? В самой съемке: как режиссер подчеркнул особенности каждой модели, подобрал им локации и авто. Что уже говорить про финальный кадр, когда SSR делает поворот на 180 градусов и задним ходом заезжает на автомобильный перевозчик.
Любомир Левицкий
Наверняка BRND Kontent Марафон
Собственно, о том, как на месте этих брендов — быть вашему
бренду.