Реклама с Джоном Малковичем в главной роли получила «Эмми».
12 Сен 2017, 08:58

Реклама с Джоном Малковичем в главной роли получила «Эмми».

Ролик для конструктора сайтов Squarespace затмил две рекламы прошлогоднего победителя Ad Council

В эти выходные рекламный ролик, который транслировался во время Super Bowl 2017, получил награду The Creative Arts Emmy Awards. Напомним, сюжет видео, снятого креативным агентством JohnXHannes, разворачивается вокруг Джона Малковича, которой не может зарегистрировать домен и создать веб-сайт для собственного бренда одежды.
«Squarespace всегда гордился своими креативными кампаниями», — говорит главный креативный директор бренда Дэвид Ли. «С помощью этой рекламы мы хотели выставить наш продукт — домены — на первый план, одновременно используя невероятные таланты клиента Squarespace Джона Малковича. Мы в восторге от того, что наша реклама резонирует с нашей аудиторией, и победа в The Creative Arts Emmy Awards просто доказала, что риск и смелость во время Super Bowl может круто окупиться».
Ознакомиться с претендентами The Creative Arts Emmy Awards на звание выдающейся рекламы 2017 вы можете здесь.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость